Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 20 Февраля 2016 года

Вот вы говорите — тюнинг…

Лучший тюнинг, который я знаю — это то, что делает с машинами компания BraunAbility из американской Индианы.

Специализируясь на товарах для реабилитации инвалидов, фирма не обходит стороной и автомобили. Ее последняя разработка — специальная версия внедорожника Ford Explorer, подготовленная для того, чтобы человек, прикованный к креслу-каталке, мог управлять машиной САМ. Прямо в том же кресле.

Для этого внедорожник пришлось основательно перекроить. Салон лишился среднего ряда сидений. Передние кресла заменили на новые, легкосъемные. Пол выровняли и сделали ниже. А с правого бока появилась сдвижная дверь — на манер микроавтобуса — и дистанционно выдвигаемый пандус с противоскользящим покрытием. Само собой, обычные педали заменены на ручное управление.

При этом продавать такие «Эксплореры» в США будут с 60-процентной скидкой от первоначальной базовой цены — т.е. не дороже 10-12 тысяч долларов. В конце концов, человек в инвалидном кресле тоже имеет право на нормальный автомобиль.

С вами был Игорь Яковлев и «Минута драйва». И гладких вам дорог.

Минута драйва от 19 Февраля 2016 года

С внешностью современных автомобилей все ясно и чего-то радикального от них ждать сложно: физику ведь не обманешь. Но вот салон… 

Внутреннее пространство мало зависит от аэродинамики и норм приличия: вот он — настоящий полигон идей и для дизайнеров, и для инженеров.

К примеру: вы подходите к машине, и вместо того, чтобы дергать дверную ручку, слегка проводите ногой под автомобилем. Раз — и дверь послушно откатила в сторону. А внутри, в пассажирской капсуле, четыре отдельных кресла — друг на против друга. И между ними — огромный 32-дюймовый планшетный компьютер.

Представьте себе средних размеров плазменный телевизор в роли стола, и вы поймете, о чем я.

Его можно двигать и наклонять в разные стороны, так, что на какое бы место вы не уселись, вы сможете загрузить в навигационную систему машины необходимый пункт назначения — вдруг ваш водитель-француз делает вид, что не понимает английского, или забронировать номер и зарегистрироваться в отеле.

Нравится? Все это — концепт Peugeot Traveller i-Lab, подготовленный к Женевскому автосалону. Ну, пока концепт…

С вами был Игорь Яковлев и «Минута драйва». И гладких вам дорог.

Минута драйва от 18 Февраля 2016 года

Если вы возите детей в машине, то сегодня — о штуке, которая изменит вашу жизнь.

Израильский стартап Carfoldio представил детское автокресло, которое буквально помещается в карман. Речь о проекте mifold: самом, как о нем говорят разработчики, передовом, компактном портативном бустере в мире.

Если у вас есть ребенок, вы знаете: бустер — это такое облегченное автокресло, подушка, чтобы возить детей в машине, пристегивая штатным ремнем безопасности. Но, несмотря на то, что кресло из бустера неполноценное, штука это весьма громоздкая.

Mifold в 10 раз меньше, чем обычный бустер: в сложенном положении размерами он с обычную книгу. То есть он настолько мал и легок, что его можно носить в сумке и возить в бардачке.

Как это возможно?

Обычный бустер поднимает ребенка до положения взрослого человека. Mifold делает наоборот: вместо того, чтобы поднимать ребенка над сиденьем, он удерживает ремень безопасности в опущенном положении, обеспечивая защиту детей от 4 до 12 лет. Эффективность разработки подтверждена краш-тестами.

В продаже — с марта текущего года по цене 39 долларов США.

С вами был Игорь Яковлев и «Минута драйва». И гладких вам дорог.

Минута драйва от 17 Февраля 2016 года

А у вас есть автомобиль мечты? Наверняка есть.

Компания «ГфК-Русь» задала этот вопрос более чем тысяче российских водителей в 10 крупнейших городах России. Их спросили, какой из автомобильных брендов, на их взгляд, соответствует утверждению «Машина этой марки — моя мечта, и однажды я обязательно куплю ее». При этом можно было выбирать сразу несколько марок.

Для чистоты эксперимента из него исключили профессиональных маркетологов и сотрудников компаний по продажей автомобилей и запчастей, а также сервисных центров.

И, как вы думаете, что большинство опрошенных посчитало «автомобилем мечты»?

Первое место — у Тойоты: о ней грезят 83% российских водителей. Дополняют тройку Volkswagen, набравший 52% голосов, и Nissan с результатом 49%.

Далее идут: Mazda — 39%, Mitsubishi — 38, Honda — 36, Ford — 32 и Hyundai — 30.

Удивительно, но факт: ни о Porsche, ни о Bentley, ни о Maserati наши люди не мечтают. Да что там Porsche — банальные Mercedes, BMW и Lexus не в почете.

Остается лишь догадываться, кто же тогда на них ездит? Разве что те самые исключенные маркетологи и продавцы запчастей?

С вами был Игорь Яковлев и «Минута драйва». И гладких вам дорог.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. При выборе услуги или товара проявляйте больше дотошности. Наводите справки о партнерах, которых вы не знаете.

Гороскоп на 8 августа