Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Ноября 2019 года

18C0002_075-e1516131711346.jpg

И еще немного об электричестве. Возможно. Очень осторожно. И все же: Mercedes-Benz G-класса, тот самый «Гелик», может получить электрическую версию, и не от стороннего тюнера, а собственную, заводскую.

Об этом в свое время подумывал прежний босс Daimler Дитер Цетше, это же подтвердил на днях и нынешний глава компании Ола Каллениус: с его слов, это куда лучший выход, чем полный отказ от большого внедорожника, с которым все сложнее укладываться в нормативы по выбросам, и, возможно, именно G-класс с его харизмой вместо досрочной отставки станет последним из когда-либо выпущенных Мерседесов, пусть и в травоядной электрической ипостаси. Как вам, к примеру, имя Mercedes EQG?

Безусловно, сами немцы будут внимательнейшим образом изучать реакцию на это заявление, и все же надо признать — своя логика в нем есть. А вот вы что думаете? Завели бы себе такого?

Или все же Годзилла пусть остается Годзиллой?

Минута драйва от 18 Ноября 2019 года

21_FRD_MCH_48121_700.jpg

Компания Ford официально представила свой давно анонсированный серийный электромобиль. Машину назвали Mustang Mach-E, и деталями экстерьера и интерьера она и правда отсылает к купе и кабриолетам Mustang, за исключением двух вещей: это кроссовер, и это полностью электрический кроссовер.

Mach-E — первый полностью самостоятельный электромобиль Ford, технически не связанный ни с одной другой моделью марки и построенный по традиционной для подобных машин схеме: один или два электромотора, расположенные на осях (соответственно, задний или полный привод), и тяговая батарея под полом кузова; пять вариантов силовых установок обеспечивают мощность от 258 л.с. и паспортный пробег на одной зарядке от 340 км. А еще это первый подобный автомобиль в массовом, «непремиальном» сегменте: ведь похожая модель семейства Volkswagen ID еще только готовится появиться на свет.

Ford Mustang Mach-E будет продаваться на рынках Северной Америки, Европы и Китая и стоить дешевле аналогов от Tesla, Volvo и Jaguar, старт производства запланирован на следующий, 2020-й год.

Ну как, жалеете, что Ford ушел из России?

Минута драйва от 15 Ноября 2019 года

photo-1517953377824-516f2dca803b.jpg

Итак, продолжаем говорить о странной инициативе отменить наказание за превышение скорости, зафиксированное комплексами контроля средней скорости движения автомобиля: такой законопроект, напомню, рассматривается сейчас в Госдуме.

С другой стороны, как я уже говорил, своя логика здесь есть. Ведь в чем суть системы контроля средней скорости? Создать условия, при которых вы осознанно не превышаете просто потому, что это заведомо бессмысленно, а наказание заведомо неминуемо.

Что предлагают заявители инициативы? Внести в соответствующую статью КоАП дополнение, согласно которому наказываться может только и исключительно превышение скорости, зафиксированное «в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время», т.е. конкретной, отдельно взятой камерой. Проще говоря, речь о замене самой системы контроля средней скорости системой конкретных, отдельно взятых камер, для пущего воспитательного эффекта желательно скрытых и в самых неожиданных местах.

С какой целью? Разница в том, что там вы не нарушали и не попадались, а здесь — нарушаете и попадаетесь: в конечном счете, это лишь вопрос приоритетов, и в данном случае приоритет налицо…

Минута драйва от 14 Ноября 2019 года

autista-privato03-822x507.jpg

И немного странных инициатив: в Госдуме рассматривается законопроект об отмене штрафов за превышение скорости, зафиксированное комплексами контроля средней скорости движения автомобиля. Вы понимаете: это когда на определенном участке дороги несколько камер одна за другой фиксируют время преодоления вами этого участка, на основании чего высчитывается средняя скорость вашего движения; впервые такие комплексы 6 лет назад начала делать компания «Автодория», по ее имени они в основном и известны. Суть — если вы решили схитрить и несетесь, притормаживая лишь перед камерами, система это определит, и получИте свой законный штраф.

Так вот эту систему предлагается отменить: соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по госстроительству. Аргументация — мало внятная. Правительство и ГИБДД, в свою очередь, против, говоря, что именно такой способ контроля является наиболее дисциплинирующим и сдерживающим водителей от превышения скорости.

А вы что думаете? Вы — за или против? Что до меня, то определенная логика в такой отмене есть, но об этом — в следующей программе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Инструкции нужны в настольных играх. Жизнь обычно гораздо многогранней. Попытайтесь думать нестандартно.

Гороскоп на 20 ноября