Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Сентября 2016 года

01-2011-toyota-prius.jpg

Зачем люди покупают «гибриды»?

Давайте будем честными: большинству покупателей гибридных машин все равно, что там с чистотой выхлопа и дружелюбием к окружающей среде. Главное — экономия: ниже расход топлива — меньше затраты на заправку.

И вот — сюрприз. В США специалисты компании ViNCENTRiC подсчитали, во сколько обходится человеку владение автомобилем с гибридной силовой установкой и машиной с традиционным двигателем внутреннего сгорания. И оказалось, что из 29 взятых для сравнения гибридных моделей лишь у семи общая стоимость владения ниже, чем у их аналогов или просто похожих машин с обычным бензиновым или дизельным мотором.

Из того, что можно встретить у нас, это Toyota Prius С, два Lexus — CT200 h и ES300 h, и Audi Q5.

В остальных случаях затраты на покупку и пятилетнее содержание «гибрида» оказались выше: от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов.

Конечно, все это с поправкой на сверхдешевый американский бензин, и, к примеру, в Европе результат наверняка будет иным. И все же…

Минута драйва от 2 Сентября 2016 года

Volvo-Iron-Knight-Goodyear-1.jpg

Из серии «большие парни развлекаются». Шведы из Volvo Trucks давно приучили нас к тому, что грузовик для них больше, чем просто машина. Одна из их идей — создать самый быстрый грузовик в мире.

Сказано — сделано.

Штука эта называется Iron Knight — «Железный рыцарь», и это тот случай, когда нескромное имя к месту. Представьте себе тягач с шестицилиндровым двигателем объемом почти 13 л, развивающим 2400 л.с. и 6000 Нм тяги. Плюс максимально облегченная конструкция — вся машина весит всего 4,5 тонны. Плюс — проработанная аэродинамика. И как результат — 4,6 с в разгоне с места до сотни и 276 км/ч максимальной скорости.

Такая вот грузовая Ferrari.

Парень по имени Бойе Овебринк, профессиональный пилот европейского чемпионата по гонкам на грузовиках, уже успел установить на нем два мировых рекорда скорости в заездах на 500 и 1000 метров. Примечательно, что побил он при этом собственные же рекорды 4-летней давности, поставленные также на грузовике Volvo.

Минута драйва от 1 Сентября 2016 года

full-af88e402089d360a205fdefd307201a1-1472133583.jpg

И еще немного новостей с Московского международного автосалона.

Вот скажите, интересная же функция — управление автомобилем с телефона? Ну вот чтоб можно было прямо со своего айфона запускать двигатель? Включать фары и подавать звуковой сигнал (чтобы найти машину на парковке)? Включать печку или кондиционер? Отслеживать местоположение машины на карте, наконец?

Испытайте гордость: что-то подобное в скором времени появится на… Ладах. Систему с названием Lada Connect планируют внедрить в серийное производство уже в начале следующего года; первыми ее получат Vesta и Xray, затем — и все остальные модели АвтоВАЗа.

Обещанные возможности системы действительно широки и позволят владельцу не только дистанционно прогревать или охлаждать салон и играться со светом и звуком, но, например, получать уведомления при эвакуации автомобиля или ударе, а также данные диагностики технического состояния машины.

Так что если были планы завести себе новую Ладу, может, есть смысл немного подождать?

Минута драйва от 31 Августа 2016 года

545cd34b95a656440e000021.jpg

Тут ведь у нас Московский международный автосалон идет… Идет вполне себе буднично, даже скучно, если не сказать тоскливо: одни Лады да «китайцы». И если когда-то по его итогам вдруг выйдет какой-нибудь фотоальбом, то на его обложке непременно — и непременно в профиль — должен быть этот автомобиль.
Dongfeng DFM 370.

Если коротко, то представьте себе, к примеру, Citroen C4 Picasso или Ford C-Max в китайском прочтении. Вот это и есть тот самый Дунфен. Снаружи это выглядит так себе, и еще более так себе — внутри. Встроенный с завода видеорегистратор? Да, но и он вряд ли компенсирует унылую, непропорциональную внешность и не менее унылый мотор.

Так что ближайший конкурент — не Citroen и не Ford, а, скорее, Lada Largus.

И главное оправдание этой штуке такое же: что-то вроде «большой автомобиль по цене компактного городского хэтчбека». Не хочу никого обидеть, но это то же самое, что выбор между резиновыми сапогами какого-нибудь 56-го размера и кроссовками вашего.

Вот вы бы что выбрали?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. День, когда мелочи будут важнее больших дел. Занимайтесь мелочами.

Гороскоп на 15 ноября