Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Июля 2016 года

54eb30b834582e27ba798c5e90b4172b96b58576.jpg

Пользуетесь видеорегистратором? А как насчет штатного, встроенного в машину прямо с завода-изготовителя?

Думаете, нет таких? Ошибаетесь, и новый Citroen C3, представленный на днях, тому подтверждение.

Речь о системе ConnectedCam. В основе — двухмегапиксельная широкоугольная HD-камера, встроенная в корпус салонного зеркала заднего вида; GPS-модуль и память на 16 Гб прилагаются. Съемка ведется непрерывно, пока машина работает, а в случае аварии электроника автоматически сохранит запись того, что происходило в течение 30 секунд до инцидента и минуты — после.

Сами ситроеновцы говорят, что придумали эту штуку для соцсетей: снимаешь вот так короткое видео, или делаешь фото — прямо в движении, не выходя из-за руля, и выкладываешь прямиком в интернет…

Но чем не полноценный видеорегистратор вышел?

Публичная премьера нового Citroen C 3 состоится в октябре на автосалоне в Париже, европейские продажи стартуют в январе 2017-го. Правда, приедет ли машина в Россию — пока вопрос…

Минута драйва от 6 Июля 2016 года

48d1e19f1814462f-main.jpg

Какие ассоциации вызывают у вас слова «самый американский автомобиль»?

Большинство, особо не думая, наверняка назовет Ford. Другие подумают и вспомнят Cadillac и Oldsmobile…

Интернет издание Cars.com ежегодно проводит исследование «American-Made», цель которого — выяснить, какой же автомобиль является тем «самым американским». Главное условие — степень локализации производства не менее 75%.

И в этом году второй раз подряд самым американским автомобилем стала — вы будете смеяться — Toyota Camry. Японский седан, выпускаемый на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, использует компоненты от более чем 270 американских поставщиков. По большому счету, японского в нем — лишь инженерная мысль да имя.

Более того, следом идут не менее «американские» Toyota Sienna, а также три Honda: Accord, Odyssey и Pilot. И лишь замыкает восьмерку тройка малоизвестных у нас близнецов Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave.

И — ни одного Ford или Cadillac. Может, потому, что большая часть из них сегодня собирается в Мексике и Китае?

Минута драйва от 5 Июля 2016 года

Tesla-Model-S-650x398.jpg

Tesla Model S все-таки добралась до профессионального автоспорта. И не просто добралась — сходу стала лучшей в классе.

Вы спросите, кто ж покупает для гонок электрический хэтчбек размером с футбольное поле? Да почему бы и нет, подумал некто Блэйк Фюллер, и выкатил машину в самой мощной спецификации P90D на старт знаменитой гонки по подъему на гору Пайкс Пик в американском Колорадо.

Причем выкатил практически в серийном, стоковом варианте: из «доработок» можно отметить лишь облегченный салон, из которого было удалено все дополнительное оборудование — электростеклоподъемники, кондиционер и прочее — всего, тем не менее, аж на 360 кг, — да завидный запас льда для охлаждения батарей перед заездом.

Итог — 11 минут 48 секунд на 20-километровом подъеме. Да, на три минуты медленнее, чем победитель — Ромэн Дюма на бензиновом прототипе Norma M20 RD; три минуты: в том мире это — бесконечность… И все же — лучшее время среди серийных электромобилей.

Скажу вам честно, я не поклонник электрокаров. Но эта штука вызывает у меня лишь уважение.

Минута драйва от 4 Июля 2016 года

saab-9-5_5171.jpg

В мире не так уж и много по-настоящему уникальных автомобильных марок.

Шведский Saab — уверенно в первой пятерке.

Не имея громких успехов в автоспорте, не предлагая великосветской роскоши, «Саабы», тем не менее, всегда были машинами культовыми, не от мира сего в лучшем смысле слова.

Дух, аура, сама их физика — особенная.

И вот, выражаясь языком соцсетей, Saab — всё. Такой марки больше нет. Пять лет назад ее, обанкротившуюся, приобрела шведско-китайская компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden). А на днях новый владелец объявил, что автомобилей Saab в дальнейших планах нет: ни само имя, ни фирменная эмблема с головой грифона больше использоваться не будут. А все перспективные электромобили шведы станут выпускать в Китае под своей маркой — собственно, NEVS. Как, например, электроседан NEVS 9-3 на базе Saab 9-3, что замечен на днях на ходовых испытаниях в китайском Тяньцзине.

Так что если вы — владелец «Сааба», 9-5 или 9-3, а то и 9000 или 900, берегите его: таких больше не будет. По крайней мере, в обозримом будущем…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Соблюдайте правила даже в мелочах. Это будет вашей защитой от ошибок.

Гороскоп на 10 июня