Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 29 Июля 2016 года

9b6b79fe27627b8ddfea26833d95cbdbecd81c7c.jpg

Если марки вроде Honda говорят о концепции «эмоционального» автомобиля, это должно означать одно: бомбу. Но те, кто думает, что японцы после всех этих экспериментов с Crosstour и прочими Pilot решили вернуться к корням, ошибаются.

Напротив, Honda смотрит в будущее. Совместно с телекоммуникационной корпорацией SoftBank она работает над новым интерфейсом «человек – машина»: цель — создать автомобиль, который с помощью системы сенсоров и видеокамер сможет воспринимать эмоции водителя и даже участвовать в разговоре с ним.

Ход мысли понятен: если помните, пару лет назад SoftBank выпустила робота Pepper, который умеет распознавать человеческие эмоции. Задача проста — лишь приделать к нему колеса.

Лично я не знаю, зачем. Во-первых, мне есть с кем поговорить, кроме как с машиной. А, во-вторых, в истории Honda уже были по-настоящему живые, эмоциональные автомобили: взять хоть «Сивики» и «Аккорды» конца 90-х — начала 2000-х с «втековыми» моторами, ну и, конечно, волшебные NSX и S2000.

Встану первым в очередь, предложи они сейчас хоть что-то похожее…

Минута драйва от 28 Июля 2016 года

9f1c1ea4392295ba9424bfdc811f9e10.jpg

Лето — время жары. Каждый из нас знает, что сесть в машину, простоявшую пару часов на солнце — все равно что сесть в духовку.

И это — не фигура речи. Американский телеканал ABC наглядно показал, что происходит в салоне автомобиля, припаркованного жарким летним днем на улице. Суть: как думаете, что будет, если на пару-тройку часов оставить в машине противень с кусочками сырого теста?

ABC попробовал… и через два с половиной часа получил полноценное, готовое печенье. Данные термометра показали, что при температуре на улице плюс 30-33 градуса по Цельсию салон автомобиля меньше чем за час прогрелся до 60 градусов того же Цельсия. А еще через полтора часа температура внутри машины достигла плюс 75. И даже в относительно прохладный — плюс 15, но солнечный день салон припаркованного автомобиля может прогреваться до почти плюс 40-ка, при этом температура внутри увеличивается почти вдвое уже в первые полчаса.

Помните это, когда «ну совсем же ненадолго» оставляете в машине с выключенным кондиционером ребенка или собаку.

Минута драйва от 27 Июля 2016 года

vystupaem_v_roli_detektora_lzhi_vo_vremya_znakomstva_s_datsun_on-do.jpg

Вот вы, когда говорите, что у вас «иномарка» — вы что имеете ввиду?

Именно марку машины, или что она действительно честно собрана не у нас?

Поясню: согласно статистике, сегодня 79% российского рынка — это машины локальной, т.е. местной сборки.

Иными словами, 4/5 того что мы покупаем, сделано в России, а не ввезено из вне. Независимо от названия. К примеру, 100% официально продающихся у нас Ford, Renault, Lifan и Brilliance сделаны в России: эти компании вообще не имеют в линейке моделей, импортируемых из-за рубежа. Формально к ним относится и Datsun, де факто — перелицованная Лада Гранта.

Больше 90% местной сборки – также у Kia, Chevrolet — в первую очередь, за счет Chevrolet Niva, Skoda, Nissan, Mazda и Volkswagen.

Даже в линейке BMW машин, собранных на заводе «Автотор» в Калининграде, а ни в какой ни Германии — почти 80%.

Потому, хвастаясь «у меня иномарка», понимайте, что вы все-таки говорите.

Минута драйва от 26 Июля 2016 года

19_DSC3057.JPG

А и правда, вот ведь вопрос…

Вот вы бы что выбрали: лучше, но дороже, или да и бог с ним, но дешевле?

Вопрос не праздный: тут на прошедшей неделе новый директор АвтоВАЗа, Николя Мор, заявил, что цены на вазовские машины сильно завышены, и буквально пообещал вернуться в ближайшем будущем к максимальному использованию отечественных комплектующих при производстве Лад.

Казус в том, что предыдущий директор, швед Бу Андерссон, вы помните, погорел на том, что пытался как раз уйти от российских комплектующих из-за их низкого качества, что привело к 75-миллиардным убыткам завода по итогам 2015 года.

И вот — очередной разворот. И некоторые коллеги поспешили заявить, что, дескать, было это какое-то сильно закрытое совещание, что слова нового президента АвтоВАЗа вырваны из контекста и на самом деле речь не о том…

Да хоть бы и так, но мне все же интересен ответ на этот вопрос: предположим, что вы все же собрались купить одну из них, и вот вы бы что выбрали — чтоб новые Лады были лучше, но дороже, или пусть остаются такими, как есть, но дешевле? А?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Проявится ваш прагматизм. Считайте и пересчитывайте несколько раз: в любом предложении может скрываться подвох.

Гороскоп на 10 июня