Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 10 Января 2017 года

hyundai-mobility-vision-concept-ces-2017_827x510_81483691616.jpg

Итак, в американском Лас-Вегасе стартовала очередная ежегодная выставка потребительской электроники CES… И забудьте все, что я рассказывал о ней ранее. Потому что штука, которую представили там корейцы из Hyundai, способна изменить мир.

Речь не просто об «умном» беспилотном автомобиле, но об автомобиле, полноценно интегрированном в дом. В смысле — в жилье. Просто представьте: вы подъезжаете к своему дому, и машина паркуется на специальную площадку вплотную к его стене таким образом, что образует с ним единое целое. Т.е. вам остается лишь открыть двери и выйти прямо в комнату.

И это вам не примитивно использовать электромобиль в качестве «батарейки» для дома: ведь по задумке корейцев, их машина не только питает дом электричеством, но сам ее салон становится частью жилого пространства, а, к примеру, ее кондиционер и аудиосистему так же можно использовать в качестве домашних.

Ну, как вам идея? По мне так гениально…

Минута драйва от 9 Января 2017 года

volvo-skype-2.jpg

Принято считать, что шведы из Volvo строят самые безопасные автомобили в мире: дескать, безопасность — вообще их конек.

Так вот, похоже, уже нет. В наступившем году все модели 90-й серии — седан S90, универсал V90 и кроссовер XC90 — получат предустановленное в мультимедиасистему приложение Skype.

Сервис Skype for Business в исполнении Volvo отличается от обычного Skype лишь невозможностью видеосвязи. Все остальные функции — голосовое общение через интернет, конференц-связь с несколькими собеседниками одновременно и даже запись разговора для последующего прослушивания доступны в полной мере.

Отсутствие же возможности видеосвязи сами шведы объясняют как раз соображениями безопасности. И здесь встает вопрос: либо они не осведомлены о многочисленных исследованиях ученых, доказывающих, что даже простое голосовое общение — серьезнейший фактор, отвлекающий водителя от дороги, либо осведомлены, но сознательно их игнорируют.

Иными словами, вопрос борьбы за кошелек покупателя в данном случае приоритетнее вопроса борьбы за его жизнь.

И это все, что вы должны знать о безопасности Volvo.

Минута драйва от 6 Января 2017 года

1445190410_tesla-5.jpg

Можете считать это минутой торжества высоких технологий, но после всех скандалов, связанных с автопилотом Tesla, эта штука действительно начала работать.

Один из владельцев Tesla Model S на днях выложил в Сеть запись с видеорегистратора, на которой отчетливо видно, как система автопилота буквально предугадала аварийную ситуацию. Если коротко, то представьте: вы едете в потоке, и вдруг ваша машина издает предупреждающий сигнал и начинает замедляться. И пока вы пытаетесь понять, что происходит, автомобиль перед вами на полном ходу врезается во впередиидущую машину.

Еще раз: ваша машина спрогнозировала аварийную ситуацию и приняла необходимые меры не просто до того, как эта ситуация произошла, но даже до того, как на нее среагировал водитель впереди. Итог: те парни лежат кверху колесами, вы же, ваша машина и ваши пассажиры целы и невредимы.

Вы в курсе — я не очень-то доверяю всем этим электронным штукам, которыми все чаще пытаются подменить водителя. Но если это будет работать так, я — за. Особенно когда вокруг грязь, а обзор вперед заканчивается на глухой тонировке машины перед вами...

Минута драйва от 5 Января 2017 года

2015-Subaru-WRX-STI-promo.jpg

Как настоящая Ferrari обязана быть красной, так и единственно «правильная» Subaru Impreza — это WRX или WRX STI. И это бесспорно.

И вот — грустная новогодняя новость: нового поколения седанов WRX и WRX STI не будет. А вместо этого параллельно с новыми «гражданскими» Импрезами, сменившими поколение в ушедшем, 2016-м году, японцы будут выпускать слегка подретушированные WRX и WRX STI прежней генерации.

Почему? В самой Subaru делают хорошую мину при плохой игре и говорят о «неиспользованном потенциале» текущей модели. Однако злые языки поговаривают, что у компании попросту нет ни денег, ни желания оперативно подгонять новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) под требования «горячих» версий. Вместо этого японцы предпочитают не спешить и спокойно подготовить новые WRX и WRX STI году к 2020-2021-му году.

Т.е. как раз к очередной смене поколений самой Impreza.

Потому, если сейчас вы ездите на WRX или WRX STI — не спешите от нее избавляться: возможно, заменить ее на новую получится не скоро.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Вы получите подсказку или конкретную помощь от людей, от которых вы не ждали ничего подобного. Трудностей станет меньше.

Гороскоп на 6 августа