Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Сентября 2017 года

3ecdcec13c7d57a310d997008a3398fd.jpg

Любителям не пропускать скорую помощь: в Госдуме готовят законопроект, предусматривающий ужесточение наказания для водителей за непропуск спецтранспорта.

Указанный закон должен внести поправки в ст. 12.17 КоАП: сейчас, напомню, часть первая данной статьи предусматривает за непредоставление преимущества любому маршрутному транспортному средству или спецтехнике с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом штраф 500 руб., часть вторая за непредоставление преимущества транспортному средству со спецокраской и включенными проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом — 500 руб. или лишение водительских прав на срок от одного до трех месяцев.

Если же новый закон примут, то штраф по обеим частям вырастет до 1500 руб., а лишение прав по ч.2 — на срок от шести месяцев до года.

А вообще возьмите за правило хорошего тона: в любой ситуации, всегда, неважно, сколько там за это дают, видите скорую на вызове — освободите дорогу. Возможно, это спасет чью-то жизнь...

Минута драйва от 14 Сентября 2017 года

2017-honda-ridgeline-in-depth-model-review-car-and-driver-photo-678008-s-original.jpg

Семейство Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade кто-то ценит за брутальность облика, а кто-то — за несгибаемость техники. И правда, поди согни кусок чугуна… Неразрезной задний мост и многолитровые атмосферные V8 сегодня можно встретить еще разве что на Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Но вот, кажется, и эта цитадель готова дать слабину: по инсайдерской информации, никаких больше мостов и «шесть и два» — следующее поколение Tahoe/Escalade «переедет» на заднюю независимую многорычажку и обзаведется 4-литровой «восьмеркой» с наддувом.

Так и подмывает спросить: этак они еще и раму на несущий кузов заменят? Но, нет, это вряд ли: эти машины, по сути, строят из пикапов Chevrolet Silverado, а большим пикапом с несущим кузовом в Америке может быть только Honda Ridgeline.

И все же, уже прогресс: в самом деле, сколько можно играть в трактор?

Так что держись, Range Rover и Mercedes-Benz GLS. И ждем ответа от Toyota и Lexus?

Минута драйва от 13 Сентября 2017 года

0s4a5772.jpg

Принято считать, что чем больше машина, тем она безопаснее.

Очередное нет, на этот раз — от Американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Его специалисты провели серию краш-тестов среднеразмерных пикапов Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado (он же GMC Canyon) и Nissan Frontier, у нас известный как Navara, все в версиях с полноценной двухрядной и усеченной «полуторной» кабиной.

Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%), боковой удар и наезд сзади. Если коротко, то лучший результат — у Toyota, совсем немного отстал Chevrolet и на третьем месте, в силу возраста, Nissan, причем во всех случаях двухрядная кабина с центральной стойкой предпочтительнее «полуторной».

Но главное, все три машины показали результаты куда лучше, чем любимый формат среднего американца — полноразмерные «траки» Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и Ram 1500.

Так что не тешьте себя пустой надеждой: современная автомобильная безопасность — штука, в которой размер не имеет значения...

Минута драйва от 12 Сентября 2017 года

скачанные файлы.jpg

А вот что бы вы сказали, сделай, скажем, Lexus свою новую, прогрессивную модель из… дерева?

Да, когда-то люди делали машины из дерева. Но если не считать британский Morgan, который, как все британское, одной ногой завяз в викторианской эпохе, то «вуди-кары» как класс исчезли еще в 60-х годах прошлого века — т.е. более 50 лет назад. А на смену им окончательно пришли металл и синтетика.

Только вот окончательно ли?

Ученые Киотского университета вместе с инженерами Denso и Daikyo Nishikawa, крупнейших поставщиков автокомпонентов на конвейеры Toyota и Mazda, работают над новым материалом для автомобилей. В основе — нановолокна древесной целлюлозы, армированные пластиком: иными словами, этакий «ламинат». Но, несмотря на всю внешнюю несерьезность затеи, эта штука в итоге в пять раз легче стали и в пять же раз прочнее.

Главное, что мешает делать из этого машины уже сейчас — высокая себестоимость: выращивать пластиковое нанодерево выходит в пять раз дороже, чем плавить металл.

Ну, что скажете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Получить ответы на вопросы или отзывы от других людей будет затруднительно. Придется пока продвигаться вперед вслепую.

Гороскоп на 13 ноября