Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 5 Апреля 2017 года

open.jpg

Вот вам какой ресурс двигателя кажется приемлемым? 300 тыс. км? Полмиллиона? Может, миллион?

Как следует из слов Тобиаса Моэрса, главы отделения Mercedes-AMG, ресурс мотора перспективного, сверхвысокотехнологичного гиперкара Mercedes-AMG Project One составит… 50 тыс. км. Да-да, пятьдесят тысяч километров.

Понятно, что Project One — не автомобиль на каждый день. Что его двигатель — по сути, копия нынешних V-образных «турбошестерок» Формулы-1: при рабочем объеме 1,6 л вкупе с несколькими электромоторами эта штука будет развивать немыслимые 1000 л.с. Что сама машина — сверхэксклюзив, весь тираж которой в две, максимум три сотни экземпляров при цене почти 2,5 млн евро за каждый уже раскуплен на корню…

И все же: пятьдесят тысяч километров. После чего — переборка или вовсе замена.

Что ж — немцы хотя бы честны.

Так что если вдруг через пару-тройку лет будут предлагать такой по сходной цене — будьте аккуратнее: вдруг пробег «скрутили». А ремонт ведь влетит в копеечку…

Минута драйва от 4 Апреля 2017 года

565490196ae1d.jpg

Купе Ford Mustang с приставкой Shelby изначально создавались как самые-самые: самые мощные, самые быстрые… Иными словами, не просто «пони-кары», а настоящие, самые что ни на есть полноценные muscle cars.

И вот — скандал: сразу несколько владельцев нынешнего «заряженного» Ford Mustang в версии Shelby GT350 обратились в суд штата Флорида с коллективным иском, обвинив компанию Ford ни много ни мало в обмане покупателей.

Суть в том, что машина, которая подана как спортивная модель для гоночных трасс, на деле совершенно бесполезна на треке: со слов недовольных владельцев, уже 15 минут активной езды вызывают критический перегрев коробки передач и заднего дифференциала, после чего автомобиль попросту переходит в аварийный режим, ограничивая мощность и скорость движения.

Ford, кстати, и сам в курсе проблемы: не зря же с этого года опциональный «трековый» пакет Track Package, включающий, в том числе, и дополнительные масляные радиаторы КПП и дифференциала, входит в стандартное оснащение модели.

Вот так. Соберетесь завести себе такой, обращайте внимание на комплектацию и год выпуска: вполне возможно, эта штука не стоит тех денег, что за нее просят…

Минута драйва от 3 Апреля 2017 года

1(7).jpg

Помните такую машину — SsangYong Rexton? Возможно, вы даже ездили или и сейчас ездите на таком — ведь в свое время эта штука пользовалась в России неплохим спросом.

Во-первых, потому была одним из самых доступных полноценных рамных внедорожников на рынке (кроме, конечно, «китайцев» и УАЗа). А, кроме того, за вполне вменяемые деньги нам, по сути, предлагали сделанный в Корее лицензированный Mercedes ML первого поколения (W163): от него машине достались и платформа, и силовые агрегаты.

Но возраст берет свое, и два рестайлинга, выдаваемые за новые поколения, не в силах этого скрыть. И вот на 17-м году жизни модели корейцы все же решились на ее замену и представили по-настоящему новый Rexton.

Впрочем, революции не произошло: Rexton по-прежнему рамный и пятиместный, разве что стал чуть больше, просторнее и богаче в оснащении. А главное — полный привод здесь — все тот же древний, архаичный «part-time» с жестко подключаемой передней осью, пусть и с электронным управлением: у УАЗа Патриота, к примеру, точно такой…

Если вдруг для вас это, напротив, достоинство, то новый Rexton появится у нас в следующем году. Но почему-то мне кажется, что при наличии Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado жизнь его вряд ли будет легкой…

Минута драйва от 31 Марта 2017 года

aadeba35644e1c00ffee4661b7cc6f4c.jpg

Вот что для вас, к примеру, престижный автомобиль? Lamborghini, к примеру, достаточно престижен?

Меж тем в интервью в рамках Женевского автосалона глава Ferrari и генеральный директор FCA Серджио Маркионне назвал Lamborghini… ширпотребом. По мнению Маркионне, Lamborghini покупают те, кто не может позволить себе Ferrari.

И, очевидно, он вправе так считать. Во-первых, в автосалоне Lamborghini вам споют осанну в любом случае, зайди вы к ним. В Ferrari же еще подумают, стоит ли продавать вам машину, независимо от того, сколько денег у вас есть.

Ну и, во-вторых, тут агентство Bloomberg подсчитало, кто сколько зарабатывает на каждой проданной машине. Так вот, к примеру, у Daimler и BMW эта цифра равна $5000, у Porsche — уже $17250. Т.е. это значит, что Porsche с каждой проданной вам машины получает 17 тысяч 250 долларов чистой прибыли. О Lamborghini, также входящей в группу VW-Audi, в отчете Bloomberg не сказано, но, как вы думаете, какую маржу могут получать итальянцы со своих машин? Ну, пусть в два раза выше Porsche — но и тогда это будет 30-35 тыс. долларов.

Знаете, сколько зарабатывает Ferrari? 90 тысяч долларов с каждой проданной машины. И это все, что вы должны знать о престиже и статусе автомобиля и о тех, кто вам его продает…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Возможна значимая встреча или важный разговор. Перед вами могут внезапно появиться новые перспективы.

Гороскоп на 8 июня