Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 21 Апреля 2017 года

2bd963c53cf81d8b28c073e2bff28f53.jpg

Не знаю, как вы, а я не люблю ездить в такси. Причин — две: неумение этих парней водить машину и… навязчивая болтливость.

И если первого неискушенный человек может и не заметить, то второе и правда утомляет.

Первыми это поняли в японском Киото, и теперь водителям местной компании Miyako Taxi официально запрещено вступать в разговоры с пассажирами по собственной инициативе: допускается лишь поприветствовать клиента, уточнить адрес и озвучить стоимость проезда.

Так что будете в Киото и увидите машину с табличкой «Такси тишины», знайте — это именно то.

Правда, пока сервис работает в тестовом режиме лишь на пяти машинах компании. При этом вы вольны выбирать: заказать такое «молчаливое» такси или ехать на обычной машине и всю дорогу слушать историю жизни везущего вас водителя.

Вот вы бы что выбрали?

Ну и, да, если вы — таксист, мотайте на ус…

Минута драйва от 20 Апреля 2017 года

car16.png

Экзамены на водительские права могут передать из ГИБДД в автошколы. Такая инициатива прорабатывается сейчас в Правительстве РФ.

Ну, мы все видели европейские и американские фильмы, в которых в машине рядом с экзаменуемым сидит не полицейский, а инструктор частной автошколы или муниципальный чиновник: он принимает экзамен, он же решает, выдавать права данному конкретному гражданину, или не выдавать — пусть побудет пешеходом.

Если инициативу примут, то и у нас будет также, и вместо двух нынешних экзаменов — внутреннего в автошколе и итогового в ГИБДД — начинающие водители будут сдавать один, объединенный. Само собой, для этого автошкола должна иметь компьютерный класс, автоматизированную площадку и т.п.

Пока под вопросом остается лишь, отдать ли автошколам теорию и вождение на площадке, а езду в городе оставить ГИБДД, или отдать вообще все?

Ну а вы что думаете? Вы за какой вариант?

Минута драйва от 19 Апреля 2017 года

2574678.jpg

Если вы когда-нибудь видели, как стартует в режиме «газ в пол» — под бульканье V-образной «восьмерки» Hemi и лай спортивного выхлопа — Jeep Grand Cherokee SRT, вы знаете — мощности никогда не бывает много. Если нет — право, на это стоит посмотреть.

Но в последние годы мода на «турбо» отодвинула Grand Cherokee SRT с его атмосферной «восьмеркой» на задний план. С чем, само собой, американцы не согласились — и вот вам новейший Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором Hemi V8 6.2, оснащенным механическим приводным нагнетателем IHI. Двигатель, позаимствованный у Dodge Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat, развивает 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента и позволяет тяжелому внедорожнику набирать сотню с места за 3,5 секунды: т.е. позади остались и Porsche Cayenne Turbo S, и Bentley Bentayga, и BMW X5/X6 M с Mercedes-AMG GLE 63 S. Более того, 12-цилиндровая Ferrari GTC4Lusso быстрее всего-то на одну десятую.

Потолок скорости — 290 км/ч.

Кроме того, вопреки опасениям, Grand Cherokee Trackhawk остался полноприводным, и в перерывах между унижениями владельцев Porsche и Bentley вы можете спокойно буксировать на нем прицеп, к примеру, с яхтой или небольшим загородным домом.

Ну как, уже хотите?

Минута драйва от 18 Апреля 2017 года

dsc0201.jpg

Не знаю, как вам, а мне всегда нравился Skoda Yeti. Именно так: нравился — в мужском роде. За смелость и неординарность, за индивидуальность и узнаваемость. Построенный на шасси VW Tiguan, Yeti вышел совершенно непохожим на него. Да что там Tiguan: Yeti в принципе ни на кого не похож — ни тогда, ни сейчас.

Наконец, за то, что при всем этом машина осталась максимально удобной и практичной «в хозяйстве», да еще и с прекрасной «выездкой».

Но времена революций в Skoda прошли, и новый Yeti, дебют которого ожидается в ближайшие месяцы, будет совсем иным. По факту под своей маркой чехи станут продавать перелицованный Seat Ateca, в свою очередь, также построенный из нового Тигуана. А внешне машина будет слегка уменьшенной копией Skoda Kodiaq. Более того, изменится и само имя: «шармэльное» Yeti уступит место малопонятному для русского слуха Karoq.

Нет смысла сомневаться: с точки зрения автомобиля Skoda Karoq, как и любой Volkswagen, станет еще технологичнее, эффективнее и, в конечном счете, лучше. Вот только одновременно с этим он станет «как все».

Потому, если вам, как мне, всегда нравился миляга Yeti, и вы подумывали завести себе такого, самое время заняться этим прямо сейчас...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Не стоит полагаться на других людей. Обстоятельства будут все время меняться, планирование окажется невозможным.

Гороскоп на 8 июня