Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 27 Июля 2017 года

скачанные файлы (1).jpg

С тех самых пор, как автомобиль появился на свет, ему полагались как минимум две педали: газ и тормоз. Все логично: нажимаешь одну — машина набирает ход, жмешь другую — замедляется.

Но инженеры компании Nissan решили, что этого слишком много, и автомобилем можно управлять вовсе с помощью одной единственной педали.

Систему, названную e-Pedal, впервые представят на электрокаре Nissan Leaf второго поколения на автосалоне во Франкфурте. Суть проста — машина следует за движением вашей ноги: нажали на педаль — она ускоряется, отпустили — замедляется, вовсе убрали ногу с педали — останавливается и стоит на месте, причем даже если дорога имеет уклон.

Все гениальное просто, не правда ли?

Злые языки уже поговаривают, что следующим шагом Nissan станет электронное рулевое управление, следящее за направлением вашего взгляда. Тут главное не засмотреться на откровенную рекламу, ну или на стоящую рядом Maserati…

Минута драйва от 26 Июля 2017 года

maxresdefault.jpg

Один мой друг и коллега так прокомментировал это: «Я все ждал, кто же, наконец, до этого додумается»…

Компания Hyundai провела краш-тест седана Solaris без манекенов — с живым человеком внутри.

Фронтальный удар о несминаемый бетонный барьер был исполнен на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием со стороны водителя — по статистике, это самый частый вид аварий. За рулем находился профессиональный каскадер Мартин ИвАнов (или ИванОв, учитывая его российское происхождение — кому как удобнее): тот самый, что ставил автомобильные трюки в фильмах о Джейсоне Борне и Джеймсе Бонде и проезжал на болиде Формулы 1 под прыгающим с трамплина автопоездом Renault.

Идея понятна: дескать, такой вот наш новый Solaris по-настоящему крепкий и безопасный. Но будем же честными: парень был ГОТОВ, и все равно в видеоролике Hyundai видно, что он выходит из машины не без труда, и, хоть и остался жив и здоров, прочувствовал удар сполна.

Потому, если вы не профессиональный каскадер, и на вас нет огнеупорного гоночного комбинезона и шлема, не стоит испытывать вашу машину на прочность, какой бы безопасной она ни была...

Минута драйва от 25 Июля 2017 года

1464285572-2020-fordsvt-bronco-2dr-blue.jpeg

Ford Bronco — одна из легенд внедорожной Америки. В конце 90-х прошлого века его сменило семейство Explorer/Expedition — более современное, менее утилитарное. Но нынешний Explorer окончательно переквалифицировался в паркетник, а Expedition — в первоклассный буксир для яхт и загородных домов. И в компании вновь задумались о настоящем внедорожнике — прямом и честном, способном соперничать, к примеру, с Jeep Wrangler.

И, да, он снова получит имя Bronco.

Согласно инсайдерской информации, машина строится на основе пикапа Ford Ranger и будет иметь и полноценную раму, и неразрезные мосты не только сзади, но и спереди. А вот мотор будет вполне себе современным — бензиновая турбошестерка семейства EcoBoost отдачей 325-330 л.с. Фордовцы говорят, что на бездорожье новый, шестой по счету Bronco ни в чем не уступит «Рэнглеру» — кроме, разве что, езды по камням (рок-кроулинга на языке джиперов). Но тут уж переплюнуть Wrangler — все равно, что Усэйна Болта на стометровке обогнать…

Серийная машина ожидается к 2020 году. Ну что, есть ковбои?

Минута драйва от 24 Июля 2017 года

Volkswagen-Amarok-2017-1600-02.jpg

Если вы всегда хотели пикап, но «трудяги» Toyota Hilux и Mitsubishi L200 кажутся вам слишком утилитарными, а американские здоровяки вроде Toyota Tundra и Ford F-серий — напротив, избыточными, то хорошая новость: в России стартовали продажи обновленного Volkswagen Amarok с 6-цилиндровым двигателем.

Это вам не какая-то рядная «четверка» — это тот же 3-литровый турбодизель, что устанавливается на Volkswagen Touareg и Audi Q7. Мощность в «пикапной» версии — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 550 Нм: в паре с доработанным 8-ступенчатым «автоматом» ZF AL550 он позволяет машине набирать первую сотню меньше чем за 8 с и тянуть прицеп массой до 3,5 т.

При этом, в отличие от той же Tundra, которая по сути есть фермерский грузовик и слишком громоздка и тяжела для настоящей грязи, Amarok весьма недурно подготовлен для преодоления бездорожья: относительно компактный и легкий, он обладает хорошей геометрической проходимостью и развитой вспомогательной электроникой с «внедорожными» режимами работы. А «силовой» задний борт, в откинутом состоянии выдерживающий 200 кг нагрузки, позволяет перевозить в кузове, к примеру, небольшой квадроцикл.

Да, штука эта недешевая — по цене рядом разве что новый Mercedes-Benz X-класса. С другой стороны, все ж таки это Фольксваген, сделанный из Фольксвагена — не думаю, что это хуже Мерседеса, сделанного из Ниссана.

А вы?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. При выборе услуги или товара проявляйте больше дотошности. Наводите справки о партнерах, которых вы не знаете.

Гороскоп на 8 августа