Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Июня 2017 года

Ficha2-0003500017-slider-principal-PANORÁMICA-6-SOUL.jpg

Марка Kia вновь — второй год подряд — стала лидером традиционного ежегодного рейтинга качества и надежности автомобилей агентства J.D. Power. Согласно выводам его экспертов, владельцы компактов Soul, седанов Cadenza и Forte (у нас Cerato), а также кроссоверов Niro, Sportage и Sorento реже других ездят в сервис в первые 90 дней после покупки машины: в целом зарегистрировано 72 обращения на 100 проданных автомобилей.

К примеру, у BMW эта цифра равна 88 случаям, а у Toyota — 95 случаям на сотню машин, а Lexus, Mercedes-Benz, Infiniti, Audi и Volvo и вовсе находятся ниже среднего показателя по индустрии: от 98 до 134 обращений на каждые 100 автомобилей.

А выделенные корейцами в отдельный бренд седаны Genesis разом потеснили со второго на третье место в списке немцев из Porsche. И это тем более примечательно, если учесть, что сама «материнская» марка Hyundai — лишь 8-я, ниже Ford и Chevrolet.

А вообще все это наталкивает на пару мыслей: может, дело вовсе не в машинах, а в людях? Может просто владелец Lexus и Mercedes более привередлив и едет в сервис из-за любого скрипа, в то время как владелец Kia и Genesis готов мириться с какими-то мелкими неурядицами и не тратить время на жалобы?

Ну а вы как думаете? Что скажете о качестве и надежности своей машины?

Минута драйва от 27 Июня 2017 года

2018-Audi-A8-front-three-quarters-rendering.jpg

Компания Audi на днях опубликовала еще несколько фактов о новом седане А8. И, похоже, у немцев все же есть, чем нас удивить.

Речь — об активной пневмоподвеске машины. Помните: гениальность — в простоте? Так вот, вместо того, чтобы по примеру Mercedes усложнять ее гидроприводами, в Audi решили применить более простую электромеханическую схему.

Если коротко, то каждое из колес автомобиля оснащено собственным исполнительным механизмом с электромотором. Фронтальная камера под лобовым стеклом считывает профиль и направление дороги, электроника сопоставляет эти данные со скоростью машины и с помощью тех самых электромоторов регулирует высоту и степень жесткости каждой из подвесок, подавляя крены кузова в поворотах и клевки при торможениях. Если на дороге ухаб, то система принудительно «подожмет» колесо вверх, а при проезде ямы, напротив, «распустит» подвеску вниз, сглаживая езду по неровностям.

А еще при опасности бокового столкновения «умная» подвеска приподнимет атакуемую сторону машины на 8 см, чтобы основной удар пришелся не на двери, а на более крепкие пороги и силовые элементы пола, что позволит снизить тяжесть последствий для пассажиров вполовину.

Что ж, ждать осталось недолго…

Минута драйва от 26 Июня 2017 года

mercedes-benz-s-class-wv222_1000x470_sr_03-2013 (1).jpg

Итак, Mercedes-Benz все же будет производить легковые машины в России. И это официально.

На днях концерн Daimler начал строительство собственного завода в Солнечногорском районе Подмосковья. В отличие от конкурентов — BMW и Audi — предприятие будет работать по так называемому полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, старт производства запланирован на 2019 год – т.е. через пару лет. Модельный ряд составят седан E-класса, кроссовер GLC и внедорожники GLE и GLS, предварительный объем выпуска — 25-30 тысяч машин в год.

Любители S-класса могут выдохнуть: его в России делать не планируют и (по крайней мере, на первых порах) по-прежнему будут ввозить к нам из Европы.

Такой вот страшный сон «мерседесовода».

Но, в конце концов, если для вас это действительно важно, то отличить машины российской сборки от прочих всегда можно по первому символу в VIN-коде: у наших это X или Z, у автомобилей, собранных в Германии — W, у машин из Америки — цифра от 1 до 5.

Минута драйва от 23 Июня 2017 года

NWHWGQaDNK89-r1280x0.jpg

Представьте себе ситуацию: вы — ну или вам — поцарапали машину. Именно что поцарапали: без повреждения металла, так — на краске следы остались.

Что делать?

Можно поехать в полноценную покраску. Можно попытаться замаскировать их специальным карандашом.

А можно — лаком для ногтей.

Да-да, компания Renault на днях показала лак для ногтей, которым можно скрыть небольшие царапины и сколы на кузове автомобиля. В буквальном смысле: вот просто взять — и замазать.

Пока, правда, на выбор предложено лишь четыре цвета, в которые окрашивается микрохэтчбек Renault Twingo последнего поколения, оттенков для других моделей не представлено. И даже жаль, что нынешний Twingo в России официально не продается: согласитесь, идея неплоха?

Разве что для вас эта штука будет интересна именно как лак для ногтей?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Отношения могут обостриться. Возможны серьезные разговоры и принятие важных решений.

Гороскоп на 7 июня