Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 19 Марта 2018 года

Закон9-640x274.jpg

Итак, 18 марта официально вступили в силу изменения в ПДД, обязывающие водителей надевать световозвращающие жилеты при выходе из машины на проезжую часть в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

Иными словами, теперь, если вы остановились где-то на обочине вне населенного пункта ночью, в сумерках, в туман, дождь или снег, вы не можете покидать автомобиль без этого самого световозвращающего жилета. А если его на вас нет, вы — вне закона.

Под вопросом пока два момента. Первый: могу ли я, к примеру, сначала выйти из машины и надеть эту штуку уже на улице, или мне придется извернуться и сделать это прямо внутри, сидя в кресле? И второй: по какой статье КоАП меня накажут и сколько выпишут, если я это правило все же проигнорирую? Ни то, ни другое пока не определено: посмотрим, каким путем пойдет административная и судебная практика.

С другой стороны, как и в случае с ремнем безопасности, это ведь все не для гаишника, а для нас же с вами… Ну а вы что думаете? Уже завели себе такой жилет?

Минута драйва от 16 Марта 2018 года

auto-2679743_1280-810x349.jpg

Еще недавно обласканные европейским покупателем, сегодня дизельные двигатели продолжают попадать в той же Европе (и не только) в немилость: еще два города — Штутгарт и Дюссельдорф — объявили о намерении ввести запрет на въезд в некоторые зоны машин со старыми дизелями, и даже подтвердили это право в Федеральном административном суде в Лейпциге.

Ранее, напомню, подобные планы анонсировали власти Копенгагена, Парижа, Мадрида, Мехико и Афин. А еще чуть позже эту инициативу может поддержать и Гамбург.

Сообщается, что Штутгарт, к примеру, может ограничить движение машин с дизельными моторами, соответствующими стандарту Евро-4, в ближайшее время, а для двигателей Евро-5 этот порог наступит в сентябре 2019 года.

Автопроизводители, понятно, против, но в современных реалиях мнение экологов оказывается весомее. Таким образом, «дизельгейт» плавно перерастает в «дизельбан», и, похоже, эра легкового дизеля действительно бесславно закончилась, и впереди — эпоха гибридов и чистого электричества.

Ну а вы что думаете? Вы какую машину предпочтете: бензиновую или дизельную? Или все же гибрид?

Минута драйва от 15 Марта 2018 года

5a9e1d44ec05c49a6200000b.jpg

Компания Volkswagen показала очередное видение машины будущего — большой седан Volkswagen I.D. Vizzion.

Итак, что новенького?

Ну, во-первых, ни слова про однообъемность и мобильность: он действительно классический седан, и он по-настоящему большой — размером с Volkswagen Phaeton или Audi A8.

А, во-вторых, он в принципе не предполагает управление собой: человек здесь — лишь и исключительно пассажир. В прямом смысле: вместо передней панели — широкая деревянная полка, ни приборов, ни органов управления, ни даже кнопок. I.D. Vizzion — автопилот высшего, пятого уровня, на 100% автономный и не нуждающийся в вашей помощи. Единственное, что от вас требуется — задать пункт следования: сделать это можно либо голосом, либо с помощью голографической картинки, проецирующейся прямо в воздухе.

Ну и, само собой, эта штука — электромобиль: суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждой оси) составляет 306 л.с., пробег на одной зарядке — 665 км. Разгон до сотни занимает 6,3 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Впрочем, к чему, если нарушать ПДД он все равно не позволит?

Ну а вот вы — честно — хотели бы себе такую машину? Не дешевле ли на такси?

Минута драйва от 14 Марта 2018 года

KMO_152985_02038_1_t218_160657.jpg

Volkswagen Touareg, давший, по сути, начало и Porsche Cayenne, и Audi Q7, в обоих своих поколениях оставался в полушаге от «премиума». Да, почти, да, на пороге, да, уже вот-вот — и все же нет: в Европе по продажам Touareg позади куда более дорогих BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes GLE, Range Rover Sport и даже Land Rover Discovery. Ну, потому что не по статусу…

А конкурировать с более демократичными машинами вроде Kia или Toyota ему не позволяет цена: не зря с американского рынка модели и вовсе пришлось уйти, уступив место более дешевому Atlas, он же Teramont.

Что-то подобное, помните, произошло и с большим седаном VW Phaeton.

Третье поколение Touareg, дебют которого ожидается буквально на днях на автосалоне в Пекине, должно это недоразумение исправить. Технически, как и прежде, унифицированный с Cayenne и Q7, новый Touareg станет богаче: на выбор — несколько видов отделки натуральным деревом, мультиконтурные кресла с массажем и новая передняя панель в виде единого жидкокристаллического дисплея, как бы окружающего водителя: такого пока нет ни у Audi, ни у Porsche. Плюс много хрома и всего, всего, всего…

Ну как — завели бы себе такого Туарега? Или все же предпочтете более простой, но Mercedes?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. День, когда может начаться новое сотрудничество или новая дружба. Полезными будут даже просто разговоры с новыми людьми.

Гороскоп на 13 ноября