Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 31 Августа 2017 года

3(10).jpg

А вот вы как считаете: все эти современные системы слежения за дорожной разметкой и «мертвыми» зонами — действительно полезные штуки или так, баловство?

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) отвечает на этот вопрос статистикой, с которой, как известно, не поспоришь. Исследование полицейских данных за шестилетний период (с 2009 по 2015 годы) в 25 штатах показало, что благодаря системе слежения за разметкой количество ДТП, связанных с выездом из занимаемой полосы (боковой удар, столкновение со встречной машиной или с препятствием) снизилось на 11%, а количество травм в подобных инцидентах уменьшилось на 21%. Иными словами, будь все машины на дорогах США оборудованы такими системами, то за один лишь 2015 год количество аварий снизилось бы на 85000, а пострадавших в них людей — на 55000.

А системы мониторинга «мертвых» зон позволили снизить общее количество столкновений на 14%, а травматичность в таких авариях — на 23%.

Много это или мало — решайте сами. Одно бесспорно: лучше быть в числе этих 11 или 14 процентов, чем в числе оставшихся, не правда ли?

Минута драйва от 30 Августа 2017 года

2017-Hyundai-Sonata-Hybrid-front-three-quarter.jpg

И еще немного о новинках российского авторынка.

Седан Hyundai Sonata возвращается к нам после четырехлетнего перерыва: старт продаж запланирован на осень этого года. При этом у нас будут продавать самую свежую, рестайлинговую версию текущего, седьмого по счету поколения модели, дебют которой состоялся лишь нынешней весной.

По предварительной информации, российским Сонатам положены бензиновые 4-цилиндровые моторы 2.0 MPI и 2.4 MPI, первый развивает 150 или 152 л.с., второй — 171 л.с., а также вариант 2.4 GDI отдачей 188 л.с. Все будут работать в паре с шестиступенчатым «автоматом», но не исключено, что для отдельных версий предложат и «механику».

В общем, ничего нового: Sonata как Sonata. Так что если вдруг вам понадобится что-то подобное — в меру представительное, в меру демократичное, как автомобиль скучное, но как вещь практичное, то почему бы и нет?

В конце концов, по данным ресурса Focus2move в прошлом году Sonata вошла в пятерку самых продаваемых среднеразмерных седанов в мире...

Минута драйва от 29 Августа 2017 года

000.jpg

Помните такую машину — Mazda CX-9?

Так вот она возвращается: российские дилеры уже открыли прием заказов, первые автомобили ожидаются в октябре. Так что если планируете завести себе большой полноразмерный кроссовер и рассматриваете Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Ford Explorer или, к примеру, Hyundai Grand Santa Fe — не спешите: возможно, Mazda покажется вам интереснее.

CX-9 нового, второго по счету поколения будет продаваться у нас с турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с. Да, всего 4 цилиндра, но отдача в принципе сопоставима с V-образными «шестерками» основных соперников, так что Mazda вряд ли будет медленнее. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», привод — полный. В списке оснащения — светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов и полный набор электроники, отвечающей за активную безопасность.

Ну и, опять же, японская сборка: в Россию машины будут поступать с завода Mazda в Хиросиме.

Минута драйва от 28 Августа 2017 года

HSjLIhPQON0Xgs_UszuBcw=s800.jpg

Компания Volkswagen представила давно ожидаемый серийный кроссовер T-Roc.

Напомню, машина построена на универсальном модульном шасси MQB — том же, что и VW Tiguan. Но при этом T-Roc заметно компактнее и при длине 4234 мм и колесной базе 2603 мм по габаритам близок к таким автомобилям, как Hyundai Creta и Mitsubishi ASX. Так что если нынешний Tiguan кажется вам не в меру раздобревшим и громоздким, то это — ваш шанс.

Это же касается и внешности. Если помните такую машину — VW Scirocco, так вот T-Roc рядом с Тигуаном выглядит так же, как Scirocco — рядом с Гольфом.

На выбор — 6 бензиновых и дизельных турбомоторов объемом от 1 до 2 л мощностью от 115 до 190 л.с., 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» DSG, передний или полный привод. А в перспективе ждем и «заряженный» 300-сильный T-Roc R.

Производство машины уже началось на заводе Volkswagen в португальской Палмеле, публичный дебют модель отметит на автосалоне во Франкфурте, европейские продажи стартуют в ноябре. Появится ли T-Roc в России, пока не ясно.

Мне бы хотелось. А вам?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Не стоит пренебрегать внезапными возможностями, даже если вы не собирались заниматься этим делом прямо сейчас. Может получиться интересно.

Гороскоп на 5 июня