Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Сентября 2017 года

3de34d598c3f.jpg

Пьяных водителей уже бьют административной и уголовной ответственностью, лишением водительских прав… А вскоре, возможно, начнут бить и ОСАГО.

Это произойдет, если будут приняты поправки в закон об ОСАГО, предлагаемые Минфином: одна из них, в частности, предполагает увеличение коэффициента бонус-малус для водителей за грубые нарушения ПДД. Грубыми нарушениями в данном случае предлагается считать превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу для встречного движения и вождение в нетрезвом виде. Причем за нетрезвую езду стоимость полиса может вырасти сразу в 5 раз.

У меня в связи с этим нет вопроса, за вы или против. У меня другой вопрос: вот конкретно вас, реши вы вдруг поехать с вечеринки домой за рулем, конкретно эта перспектива — заплатить за следующий полис вместо, скажем, 10 тысяч рублей 50 тысяч остановит?

Минута драйва от 27 Сентября 2017 года

P000033646_E000065877.jpg

И еще немного об умных и полезных технологиях. Альберт Бирман, глава спортивного подразделения Hyundai N, в интервью австралийскому изданию Drive назвал увлечение премиальных марок вроде BMW и Mercedes-Benz современными электронными системами «глупым».

Прямо так и сказал: «Все это маркетинг, все это лишь для рекламы. У нас нет пневмоподвески, нет активных стабилизаторов, нет «чувствующей» дорогу камеры. Это все глупость. Что у нас есть, так это крепкая платформа, есть тонны высокопрочной стали — хорошо, пусть даже наши машины немного тяжелее конкурентов, и есть регулируемые амортизаторы. И на этом все. Зато мы проезжаем по 30 тысяч тестовых километров на нашем испытательном полигоне в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге — не думаю, что кто-то еще это делает. Может быть, только Ferrari и Porsche».

И этому парню можно верить: напомню, до Hyundai он три десятка лет отдал BMW и возглавлял подразделение BMW M. И знаете, что? Это звучит, как контрреволюция, но я с удовольствием дождусь «заряженного» Genesis G70 N и посмотрю, как он посрамит BMW M3 и Mercedes C63 AMG...

Минута драйва от 26 Сентября 2017 года

1078-genesisg70.jpg

Еще какой-то десяток лет назад при словах «корейский автомобиль» мы уверенно представляли себе недорогую пластмассовую «мыльницу», вполне надежную в повседневной езде, но ни на что более не претендующую.

Но вот уже есть Genesis G90, который мы без тени иронии принимаем как «корейский S-класс», и Genesis G80, отбирающий покупателей у Mercedes E-класса и «пятерки» BMW. А на днях в Сеуле представили и новейший Genesis G70, задача которого, ни много ни мало, потеснить Mercedes C-класса и BMW третьей серии!

И теснить есть чем. Машина построена на шасси лифтбека Kia Stinger, и это значит, что повадками на дороге скорее порадует, чем разочарует. Привод — классический задний или полный, под капотом — 4-х и 6-цилиндровые турбомоторы мощностью от 200 до 370 л.с.: полноприводный 6-цилиндровый G70 Sport набирает первую сотню за 4,7 с, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.

Интерьер построен и отделан по драйверским канонам, а особый фирменный шик — аналоговые стрелочные приборы: корейцы говорят, что намеренно не используют бездушную «цифру».

В России G70 появится в следующем году. Уверены, что все еще хотите «немца» или Lexus?

Минута драйва от 25 Сентября 2017 года

Я говорил, что новый Volvo XC40 будет конфетой? Так вот, на днях шведы наконец-то представили серийную версию машины. И автомобиль, без сомнения, удался.

С точки зрения техники особых откровений нет: привычные в данном классе независимые подвески спереди и сзади, поперечно расположенные двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E, бензиновая Т5 мощностью 247 л.с. и дизельная D4 отдачей 190 л.с., передний или полный привод с многодисковой муфтой подключения задней оси. В перспективе ожидаются и гибридные, а, возможно, и полностью электрические версии.

Но главное — обертка, в которой все это подано. И не зря для премьеры был выбран именно итальянский Милан. XC40 — не приподнятый хэтчбек в пластмассовом обвесе, а самый что ни на есть кроссовер с правильными «внедорожными» пропорциями. Внешность и интерьер — в духе старших ХС90 и ХС60, но компактный ХС40 выглядит острее и энергичнее, а в списке оснащения обещаны все современные достижения Volvo.

Под прицелом — Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1. Так что если планировали завести себе что-то из этого — не спешите: возможно, Volvo XC40 понравится вам больше.

Производство машины стартует на заводе в бельгийском Генте в ноябре этого года, в России кроссовер появится весной следующего, 2018-го.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Не стоит рассчитывать на то, что вы сразу увидите результаты своей деятельности. Все они пока намечаются на более или менее далекое будущее.

Гороскоп на 1 июня