Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 4 Октября 2017 года

OcPzV5q1.jpg

«Премиальность» нынче в моде. А вместе с ней и главный ее признак — классическая заднеприводная компоновка, более сложная, но и более интересная в управлении, более дорогая в производстве.

В погоню за премиальностью рьяно бросились корейцы из Hyundai-Kia, и вот мы уже видим заднеприводные Genesis и Kia Stinger. А вслед за ними в эту самую премиальность готовы пуститься и японцы из Mazda: согласно инсайдерской информации, следующее поколение седана Mazda 6 станет богаче и представительнее, а главное — «переедет» на заднеприводную платформу, позаимствованную — внимание — у Toyota.

Вернее, у Lexus: очевидно, в основу новых «шестерок» ляжет то же шасси, на котором строят Lexus IS и GS. Не удивлюсь, если мы увидим и новый бренд: к примеру, Xedos — помните, были такие «топовые» Мазды в конце 90-х годов прошлого века?

А там, глядишь, и до полноценного бизнес-класса недалеко.

Ну, как вам такая Mazda?

Минута драйва от 3 Октября 2017 года

1505376962090.jpg

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio изначально должен был стать бомбой… И стал ей: на днях эта штука в топ-версии Quadrifoglio установила новый рекорд знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, посрамив таких монстров, как Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR.

Под управлением итальянца Фабио Франсиа 510-сильный Stelvio пронесся по кругу Нордшляйфе с результатом 7 минут 52 секунды (7:51.7, если быть точным). Для сравнения, более мощный 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S был здесь медленнее на 8 секунд, а 550-сильный Range Rover Sport SVR — и вовсе почти на полминуты. Более того, время Stelvio лучше, чем у чистопородных спорткаров BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.

И проблема Porsche и Range Rover ведь даже не в том, что их проехала Alfa Romeo. Проблема в том, что против их многолитровых наддувных «восьмерок» под капотом Stelvio — смешные 6 цилиндров оскорбительным объемом меньше трех литров.

И это все, что вы должны знать о премиальных спортивных кроссоверах.

Минута драйва от 2 Октября 2017 года

limit-osago-2017.jpg

Хорошие новости: Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении выплат по так называемому европротоколу вдвое — с нынешних 50 тысяч до 100 тысяч рублей.

То есть согласно новой норме, если в ДТП участвуют только две машины, при этом никто не пострадал, если у вас с тем парнем нет разногласий относительно обстоятельств произошедшего и вины в нем, а ущерб не превышает 100 тысяч рублей, то вы можете обращаться за компенсацией напрямую в страховую компанию, без оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД. Причем как по ОСАГО, так и по КАСКО.

Иными словами, и нам с вами жить проще, и инспекторам меньше ненужной возни.

Планируется, что новые правила пройдут все необходимые согласования и вступят в силу еще до конца года.

Буду держать вас в курсе...

Минута драйва от 29 Сентября 2017 года

lada-vesta-sw-6_galerie-980.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Андрей спрашивает, что выбрать: Ладу Весту универсал или десятилетнюю Toyota Avensis? Годовой пробег 15 тысяч километров.

Отличный вопрос, и не столько о Весте и Тойоте, сколько вообще о выборе «новый ВАЗ или пожилая иномарка?».

И, знаете, еще десять, или даже пять лет назад ответ на него звучал бы однозначно.

Но теперь вам стоит понимать два момента. Первый: покупая десятилетний Avensis, вы покупаете кота в мешке; времена, когда Toyota делала вечные автомобили, прошли задолго до того, чем десять лет назад. И второй: Веста — это уже то, что в принципе можно назвать приличным автомобилем: она неплохо едет, обладает вполне сносной эргономикой, да и с надежностью особых проблем не предвидится. Как минимум свою трехлетнюю гарантию она отбегает без вопросов, да и следующие два-три года, думаю, тоже.

Так что в этой паре я на стороне Весты. А еще лучше — дождитесь версии Vesta SW Cross.

В любом случае, десятилетний Avensis ведь никуда не денется…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Мечтания могут испортить реальные дела. Либо вам будет лень реально что-то делать, либо результат будет не таким, как вам хотелось.

Гороскоп на 1 июня