Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Июня 2018 года

060518-freeway-riding-lane-splitting-f.jpg

Лето — сезон мотоциклистов. А мотоциклисты, как известно, любители ездить между рядами. За что нередко платятся…

Компания Ford придумала, как уберечься от столкновения с двигающимся в междурядье мотоциклистом. Запатентованная ею система Detection of lane-splitting motorcycles — это комплекс из направленных назад видеокамер и радаров и соответствующего софта, выделяющего в контрольном поле движущиеся объекты. Говоря проще, это та же система автоторможения, только смотрящая назад, и если вы, не заметив мотоциклиста, вдруг решили перестроиться из ряда в ряд, электроника предупредит вас о возможной помехе.

В Ford подчеркивают, что данная технология предназначена прежде всего для беспилотных автомобилей, но и на обычной машине с водителем–человеком она будет полезна. Хотя, что касается водителей-людей, то здесь ведь всего-то и надо, что быть внимательнее и почаще смотреть в зеркала.

Берегите мотоциклистов и себя…

Минута драйва от 14 Июня 2018 года

Auto_Powerful_car_DeLorean_DMC-12_094857_.jpg

Как известно, мощности никогда не бывает много. Однако последнее исследование агентства «Автостат» и портала Avito Авто говорит обратное: согласно его результатам, все меньше российских автовладельцев хотят иметь мощную машину.

Так, если три года назад большая часть, а точнее, 33% наших соотечественников называли «автомобилем мечты» машину мощностью 150-200 л.с., то сейчас почти половина опрошенных (44%) выбрала бы более скромный вариант: 100-150 л.с. Возможно, дело во все дорожающем бензине, возможно, в житейской мудрости — об этом в исследовании не говорится.

Еще одно интересное наблюдение касается полного привода — за три года количество его сторонников снизилось с 65 до 55%. При этом число поклонников внедорожников и кроссоверов, напротив, выросло с 42 до 46%, из чего можно сделать вывод, что все больше владельцев автомобилей понимают: на относительно цивилизованных твердых покрытиях важен не столько полный привод, сколько высокий дорожный просвет.

Ну а вы как — согласны? Каков ваш автомобиль мечты?

Минута драйва от 13 Июня 2018 года

1505460635_2019-porsche-cayenne-front-three-quarter-in-motion.jpg

И еще о породистых спортивных кроссоверах: если верить инсайдерской информации, компания Porsche все же выпустит купеобразную версию Cayenne. Причем машину планируют показать уже до конца этого года, скорее всего — на осеннем автосалоне в Париже.

Рецепт прост и универсален: с обычного Cayenne просто срежут заднюю часть крыши и занизят ее на манер BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. По большому счету, всю работу уже сделали парни из Lamborghini и Audi, Porsche лишь остается взять готовые Lamborghini Urus и Audi Q8 и навесить на них оригинальные кузовные панели. Что, в конечном счете — можете не сомневаться, — и будет сделано; плюс небольшое шаманство с двигателями и подвеской, и — вуаля, получился как бы новый автомобиль.

И лично я предрекаю ему успех — ведь показной эгоизм сегодня в моде.

Ну а вот вы как — завели бы себе такого? Или все же предпочтете нормальную семейную машину с полноценным задним рядом и багажником?

Минута драйва от 12 Июня 2018 года

aud.jpg

Итак, если Audi Q7 кажется вам невыразительным и слишком громоздким, а Q5 — недостаточно респектабельным, у Audi есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться: встречайте, новый Audi Q — нет, не 6 — 8.

Машина, которую показали на днях в китайском Шеньчжене, формально стоит на ступеньку выше Q7, но при этом в угоду «спортивному» имиджу даже немного компактнее: при той же колесной базе она на 66 мм короче (4986 мм) и на 36 мм ниже (1705 мм). По сути, перед нами — пятиместная версия Q7 с заниженной крышей, прямой конкурент BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Да, выглядит она не столь «купейно», зато дизайнерам удалось обойтись без этой больной сутулости профиля — и, на мой взгляд, получилось менее агрессивно, зато куда более гармонично.

А еще Q8 умеет при парковке самостоятельно избегать контакта с бордюром, чтобы не поцарапать диски дорогих 22-дюймовых колес, и заезжать в гараж по дистанционной команде с телефона владельца. Из несущественного — полноуправляемое шасси, светодиодные матричные фары и аудиосистема Bang & Olufsen.

В России Audi Q8 появится ближе к зиме, а немногими позже ждем и заряженный Audi SQ8. Берегись, Porsche Cayenne?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Вам может не хватить смелости или даже лихости. Хороший шанс может быть упущен, если не проявить решительность.

Гороскоп на 12 ноября