Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Марка Subaru всегда умела строить неординарные, противоречивые и вместе с тем харизматичные машины. Но с недавних пор что-то пошло не так, а представленный на днях на автосалоне в Лос-Анджелесе новый флагманский кроссовер Subaru Ascent окончательно похоронил бунтарскую ипостась этих автомобилей, а вместе с ней — и саму касту «субаристов».
Обжегшись на непонятой рынком Tribeca, парни решили больше не экспериментировать и просто сделать то, что гарантированно продается. Ascent, что можно перевести как «восхождение, подъем» — это классический полноразмерный паркетник с семи- или восьмиместным салоном. В основе — растянутая модульная платформа SGP (Subaru Global Platform) от Subaru Impreza и XV нового поколения. О шестицилиндровых моторах можно забыть: под капотом Ascent — оппозитная турбочетверка объемом 2,4 л, развивающая 260 л.с., в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic и симметричным полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive.
В общем и целом — вполне себе консервативная штука для тех, кто любит индейку, Рождество и семейные выезды в парк развлечений по выходным.
Иными словами, встретите Toyota Highlander с шильдиками Subaru — это он — Ascent — и есть...
Минута драйва от 4 Декабря 2017 года
После того, как из нового Административного регламента ГИБДД исчезло прямое разрешение на видеосъемку работы инспекторов, у многих возник вопрос: не значит ли это, что теперь документировать действия инспектора на видео запрещено?
Так вот — нет, снимать работу инспектора по-прежнему можно. И это официально: такое наше с вами право подтверждено письмом, разосланным на днях в региональные подразделения Госавтоинспекции. Письмо подписано лично начальником ГИБДД Михаилом Черниковым, а значит святость его для любого инспектора абсолютна.
Если вкратце, то суть в следующем: да, норма, обязывающая сотрудника полиции не препятствовать съемке, действительно исключена из регламента, но это не означает, что водитель теперь не может включить камеру или диктофон. Положений, позволяющих сотруднику полиции запрещать участнику дорожного движения использование фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры в Административном регламенте не содержится.
Иными словами, в соответствии с логикой и здравым смыслом, разрешено все, что не запрещено, а не наоборот. Ура.
Минута драйва от 1 Декабря 2017 года
Компания OMI — Online Market Intelligence опубликовала очередной ежегодный рейтинг «Любимый бренд». Любопытны эти исследования именно тем, что касаются не того, на чем вы ездите, а того, на чем бы хотели ездить. Т.е. вы можете ездить на Тойоте и любить Тойоту, а можете ездить на Жигулях, а любить при этом, скажем, BMW.
Именно BMW, к слову, уже 7-й год подряд остается наиболее почитаемой у наших с вами сограждан маркой: за нее отдали свои голоса 16,9% опрошенных — немногим меньше, чем прежде, но все же. На втором месте — да, Toyota (14,6%), замыкает тройку Mercedes-Benz (12,1%), вновь опередивший в этом году Audi (10,6%).
Также в десятке Ford (9,2%), Nissan (9,2%), Kia (9%) и Hyundai (6,3%). А главная новость — в ТОП-10 впервые попала отечественная Lada, с результатом 6,3% занявшая 9-е место и опередившая Volkswagen, Mazda и Renault. Да-да, 6,3% россиян серьезно и осознанно хотят ездить не на Тойоте или BMW, а на Ладе.
Что-то происходит, вам не кажется?
Минута драйва от 30 Ноября 2017 года
Наверное, обидно, когда машина, которую ты купил, вдруг оказывается неликвидом, залежалым товаром.
Производство большого кроссовера Nissan Pathfinder на заводе компании под Санкт-Петербургом остановили еще год назад. Весь этот год дилеры распродавали складские остатки, и вот теперь продажи Pathfinder в России официально прекращены, и модель исчезла с российского сайта Nissan.
Причина — низкий спрос: за прошлый год продано немногим более полутора тысяч машин. Справедливости ради стоит отметить, что для своего сегмента результат вполне себе неплох, но на фоне общих 70-тысячных продаж Nissan — да, не впечатляет. Опять же, внутренняя конкуренция с построенным на той же платформе Murano…
А ведь предыдущий Pathfinder — по-настоящему брутальный и внедорожный — у нас уважали. Может, зря они его «обасфальтили»?