Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Февраля 2018 года

mountains_roads_supercars_Jaguar_XFR_drift_2560x1600.jpg.740x555_q85_box-418,0,2557,1600_crop_detail_upscale.jpg

И вновь об ОСАГО.

Похоже, у страховщиков не получается пролоббировать введение повышающего коэффициента исходя из количества нарушений ПДД за год: встречные доводы МВД о недопустимости двойного наказания — штраф плюс удорожание страховки — выглядят весомо. К тому же, сама идея доступа страховщиков к базам данных МВД противоречит текущему законодательству (в частности, законам «О полиции» и «Персональных данных»).

И все же компромисс может быть найден: в качестве него предложено введение повышающего коэффициента за так называемое «опасное вождение». Ну, помните — неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий вроде перестроения при интенсивном движении, несоблюдения бокового интервала и т.п.: ответственность за это правонарушение до сих пор не определена, и есть вероятность, что одной из мер как раз и станет удорожание страховки.

Окончательное решение может быть принято уже этой весной, а в силу оно вступит через год.

Ну а вы как? Вы — за или против?

Минута драйва от 21 Февраля 2018 года

iris.jpg

Не прошло и месяца с дебюта нового — по-настоящему нового — Mercedes Gelandewagen, как немцы официально представили его топ-версию — фантастический Mercedes-AMG G 63.

И вот почему это действительно важно.

Итак, эта штука мощностью почти 600 л.с. набирает первую сотню за спорткаровские 4,5 с и может разогнаться до 220-ти, а с опцией AMG Driver's Package — до 240 км/ч. Представьте себе небольших размеров дом с повадками болида Формулы 1, и вы поймете, о чем я.

А главное, у обеспеченных людей ведь так принято — менять вещи на новые. В том смысле, что неважно, насколько ты доволен своим «десятым» айфоном: вышел «одиннадцатый» — все, пора менять. Ну, потому что…

Так что если вас раздражают всякие ухари на мощных внедорожниках, у меня плохая новость: к лету их станет больше. Ведь все нынешние владельцы G500 и AMG G 63 вскоре начнут продавать свои машины по сходной цене, чтобы завести себе новые. И уж будьте уверены, купят их не добропорядочные домохозяйки…

Минута драйва от 20 Февраля 2018 года

1518790290_vw-teramont-in-russia.jpg

И еще о грядущих новинках российского рынка: на днях сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) получил и большой кроссовер Volkswagen Teramont, он же Atlas.

Напомню, эта штука — конкурент таких машин, как Toyota Highlander, Honda Pilot и нынешний Ford Explorer: в основе — «легковая» платформа MQB с поперечным расположением двигателя и изначально передним приводом с муфтой подключения задних колес. Иными словами, перед нами — основательно растянутая Skoda Kodiaq.

К нам будут поставлять американские версии модели: под капотом — бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 220 л.с. или бензиновый же атмосферный V6 отдачей 280 л.с., коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — полный. И три возможные конфигурации салона: пятиместный (2 ряда сидений, 2 места спереди и 3 сзади), шестиместный (три ряда сидений, по два в каждом) и семиместный (три ряда сидений, 2 места спереди, 3 в середине и 2 сзади).

В модельном ряду Volkswagen Teramont займет место между компактным Тигуаном и условно роскошным Туарегом: соответственно, и цены будут где-то между.

Ну как, завели бы себе такого? Или Highlander все же вернее?

Минута драйва от 19 Февраля 2018 года

5a3cfaf7ec05c4ff27000052.jpg

Компания Volvo получила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер XC40. Кроме того, модель уже появилась на российском сайте марки, а это значит, что в скором времени начнет продаваться у нас.

Если коротко, то он такой же, как ХС90 и ХС60, только меньше. В России ХС40 будет предлагаться с двухлитровыми турбочетверками семейства Drive-E — бензиновой мощностью 249 л.с. и дизельной отдачей 190 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В списке оснащения — активный круиз-контроль, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов и функция каршеринга, реализуемая через приложение Volvo On Call.

И — никаких Китаев: в качестве предприятия-изготовителя указан завод Volvo в бельгийском Генте.

Главные соперники — BMW X1 и Audi Q3, в какой-то степени сюда же можно отнести и хэтчбекоподобный Mercedes GLA. Цены пока не объявлены, но, скорее всего, как и в случае со старшими моделями, они будут чуть ниже, чем у конкурентов.

Так что если планировали завести себе что-то из этого — может, есть смысл подождать?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Отличная неделя. Все, за что вы возьметесь, будет удачным. Вы получите все возможные дары и награды за труды.

Гороскоп на неделю с 26 мая