Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 15 Ноября 2018 года

6fBxkgrI00I.jpg

В России вступил в силу новый ГОСТ Р 50597-2017, регулирующий стандарты и правила уборки и содержания дорог: «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Точнее, вступил в силу он еще 1 сентября, но носил рекомендательный характер, и вот теперь перешел в статус обязательного к исполнению. Если коротко, то документ меняет устаревший ГОСТ 1993 года и в целом жестче в отношении требований к дорожным и коммунальным службам: ужесточены правила зимней уборки дорог и улиц, даны более четкие понятия повреждений дорожного полотна, сокращены сроки, выделяемые на ремонт. А с 1 июля 2019 года станет обязательным и пункт, запрещающий размещение на обочинах дорог рекламных конструкций.

По замыслу, все это должно сделать нашу с вами водительскую жизнь комфортнее и безопаснее: сообщается даже, что где-то там кто-то что-то уже начал выявлять и с кого-то требовать.

Ну а вот вы как — верите?

Минута драйва от 14 Ноября 2018 года

electric-ural-1-1024x576-640x480.jpg

И снова новости о мотоцикле Урал: на этот раз ребята из калифорнийской компании ICG сделали его… электрическим.

Да-да, взяв за основу базовую заднеприводную модель Ural сТ, парни заменили стандартный бензиновый двигатель на электроустановку фирмы Zero Motorcycles: тяговый электромотор Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. (против 42 л.с. у исходного бензинового Урала) плюс два блока батарей суммарной емкостью 19,5 кВт ч. В итоге электро-Урал с коляской может разогнаться до 140 км/ч (хотя официально рекомендованная скорость — не выше 105 км/ч) и проехать на одной зарядке 165 км. Полное восстановление запаса энергии от бытовой 115-вольтовой сети займет 13 часов.

Сообщается, что машина прошла испытания в различных условиях — в дождь и снег, на жаре и в холоде, на автомагистралях и в городе, и отмечается высокая стабильность, простота управления и отменная (для Урала) динамика.

Даже жаль, что серийных выпуск таких мотоциклов не планируется. По крайней мере, пока: возможно, через пару лет, и то при условии интереса потенциальных покупателей.

Вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 13 Ноября 2018 года

photos_nissan_hardbody_2008_1.jpg

Ассоциация Global NCAP опубликовала итоги краш-тестов нескольких моделей, одна из которых — пикап Nissan NP300/Navara позапрошлого поколения D22, до сих пор благополучно выпускающийся и продающийся в Южной Африке.

И результаты, мягко говоря, шокируют. В ходе фронтального удара со стандартным перекрытием 40% на скорости 64 км/ч машина, официально называющаяся NP300 Hardbody — т.е. «крепкий кузов» — буквально превратилась в труху: рама сломалась на части, кузов смяло до самой грузовой платформы, рулевая колонка, напротив, не сложилась и протаранила грудь водителя. Не помогло и наличие уже «в базе» двух подушек безопасности. Общий вердикт: смерть на месте или тяжелые увечья как водителя, так и переднего пассажира.

Причем здесь Южная Африка и мы, спросите вы? Просто южноафриканские NP300 в свое время — с 2008 по 2015 годы — поставлялись и в Россию: в общей сложности у нас продано порядка шести с половиной тысяч этих машин. Так что если водите такой или рассматриваете к покупке, просто имейте это в виду.

Минута драйва от 12 Ноября 2018 года

main.jpg

Мысль о том, что даже если ты — сугубо утилитарный автомобиль-инструмент, то ты вовсе не обязан быть унылым и скучным, одной из первых сформулировала Honda: ее пикап Honda Ridgeline первого поколения, вышедший на рынок в 2006 году, и внешностью, и повадками больше напоминал модного пляжного тусовщика, нежели трудягу-фермера.

Похоже, этой же дорогой решили пойти в Mitsubishi: обновленный пикап Mitsubishi L200, представленный на днях в Бангкоке, помимо нового 6-ступенчатого «автомата» получил и новую внешность в стиле кроссовера Eclipse Cross и минивэна Xpander. Главные изменения — в лице: нынешнее нечто невразумительное уступило место монументальному, как скала, фронту с поднятой на 10 см линией капота, экспрессивной «двухэтажной» светотехникой и фирменным «икс-фейсом». Плюс оквадратившиеся формы кузова и новые задние фонари — и вместо прежнего рыбообразного перед нами — вполне себе современная и интересная машина, на которой есть за что зацепиться глазу.

При этом шасси, двигатель и фирменная полноприводная трансмиссия Super Select не изменились, а, значит, L200 по-прежнему вынослив, неприхотлив и надежен.

К нам обновленный L200 придет в первой половине следующего, 2019 года. Так что если подумывали завести себе что-то подобное, может, есть смысл немного подождать?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Возможны физические или эмоциональные перегрузки. Не сопротивляйтесь переменам: это требует слишком много сил.

Гороскоп на 12 ноября