Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Если вы подумывали завести себе УАЗ Патриот, но немощный мотор и безальтернативная механическая коробка передач вводили вас в уныние, то это ваш шанс: если верить инсайдерской информации, в скором времени Патриот разживется новой версией двигателя ЗМЗ-409 мощностью 150 л.с. от грузовика УАЗ Профи, а также — да неужели же — полноценным, причем вполне себе современным «автоматом».
По неофициальным данным, на УАЗе планирую использовать шестиступенчатую гидромеханическую коробку GM 6L50, которая выпускается бельгийской компанией Punch Powertrain и применяется, помимо прочего, на некоторых моделях General Motors и BMW.
Что тут скажешь: силища…
Из несущественного — новый передний мост с уменьшенным радиусом разворота, который, вероятно, ухудшит и без того отсутствующую управляемость на асфальте, но улучшит маневренность на бездорожье, и — наконец-то — «джиперские» ручки на передних стойках в салоне, за которые можно будет держаться на буераках.
Обновленная машина должна появится весной следующего года. Ну что, уже ждете?
Минута драйва от 25 Июня 2018 года
Американское агентство J.D. Power опубликовало очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей на рынке США IQS — Initial Quality Study. И его бесспорным лидером с большим отрывом от конкурентов стала корейская марка Genesis. Более того, второе и третье места также достались корейцам из Kia и Hyundai — т.е. вся первая тройка за одним концерном Hyundai Motor Company; ни Porsche, ни Тойоте места в ней не осталось.
И если немцы из Porsche опустились с прошлогоднего третьего места на четвертое, то японский «премиум» Lexus — лишь восьмой, уступая Ford и Chevrolet. А непосредственно сама Toyota и вовсе 18-я, за пределами так называемого Industry Average — среднего показателя по индустрии.
Да, конечно, рейтинг J.D. Power основан не на каких-то экспертных оценках и исследованиях, а на отзывах самих автовладельцев. С другой стороны, для вас, как для автовладельца, чье мнение важнее — ваше собственное или каких-то там экспертов? И вы бы что все-таки выбрали: Genesis или Lexus, Ford или Toyota?
Минута драйва от 22 Июня 2018 года
Непропуск спецавтомобилей экстренных служб — известная проблема наших городов. Больше других страдают от этого едущие на вызов кареты скорой помощи: им нерадивые водители уступать дорогу особенно не спешат, хотя по Правилам дорожного движения прямо обязаны сделать это.
Необычный эксперимент провели власти казахстанской Астаны: часть дежурящих в городе карет скорой помощи перекрасили из традиционной бело-красной гаммы в агрессивный лимонно-желтый цвет с резкими фиолетовыми акцентами, а также добавили громкости звуковым сиренам. И оказалось, что там, где обычная машина добирается до места вызова 15-20 минут, более яркая и громкая делает это вдвое быстрее — за 7-8 минут.
Т.е. дело именно в яркости и громкости — такова уж наша с вами психология. Теперь понятно, почему пожарные расчеты мы пропускаем куда охотнее: их машины большие и красные.
Так может и нам перейти от бело-красной цветографической схемы карет скорой помощи к более яркой и агрессивной желто-фиолетовой? Как считаете?
Но и пока все так, как есть, уступайте дорогу скорой помощи: однажды это спасет чью-то жизнь…
Минута драйва от 21 Июня 2018 года
Какими только способами автопроизводители не пытаются привлечь наше с вами внимание к своим машинам. Один из них — пресловутые рекорды на гоночной трассе Нюрбургринг.
К примеру, «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS, еще даже не успев появиться — официальная премьера модели запланирована на осенний автосалоне в Париже, уже стал рекордсменом этого самого Нюрбургринга: закамуфлированный прототип под управлением известной немецкой гонщицы Сабины Шмиц на днях показал на нем лучшее время круга среди 7-местных кроссоверов — 9 минут и 29,84 секунды.
Отличная реклама, согласитесь? Ведь знаменитая Nordschleife — одна из сложнейших гоночных трасс мира, и машина, хорошо едущая здесь, хорошо поедет везде.
Обратная же сторона в том, что до этого момента гонять по ней семиместные кроссоверы просто никому не приходило в голову. По факту, Kodiaq RS — первый, потому и лучший. И давайте будем честными: появись здесь, к примеру, 435-сильный Audi SQ7 или 585-сильный Mercedes-AMG GLS 63 — и у оснащенной 240-сильной турбочетверкой Skoda попросту нет шансов.
И ведь, несомненно, Kodiaq RS — отличная машина. Только вот убедить нас в этом пытаются какими-то сомнительными уловками…