Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 27 Декабря 2018 года

ekzgbdd-b.jpg

Очередные новости от ГИБДД: там считают хорошей идею ввести пересдачу теоретического экзамена на знание правил дорожного движения при замене водительского удостоверения по истечении срока его действия, т.е. раз в 10 лет (ранее с такой инициативой выступили представители сообщества автошкол).

Сейчас, напомню, замена прав проходит в формальном порядке: вам достаточно предоставить перечень необходимых документов — и легально ездить и дальше. Предлагаемая же процедура предполагает, что каждые 10 лет мы с вами не просто кладем на стойку инспектору старые права и медсправку в обмен на новые, но и вновь, как после окончания автошколы, сдаем «билеты» на знание ПДД. Какой-либо внятной аргументации не приводится, общая мысль — а вот неплохо бы.

Пока, правда, все это остается на уровне именно идеи, сотрясания воздуха, и каких-то практических изменений, по крайней мере, в ближайшее время, не предвидится.

Ну а вот вы что думаете? Да, нужная вещь, или очередная глупость?

Минута драйва от 26 Декабря 2018 года

img.jpg

Volkswagen вывел на первые дорожные тесты предсерийные электрохэтчбеки Volkswagen I.D. Одноименный концепт-кар был показан два года назад, а полностью серийную машину планируется представить осенью наступающего, 2019 года.

И это значит, что немцы вышли на тропу электровойны. Размером с хэтчбек гольф-класса и длиной салона, как у старшего Пассата, новый I.D. будет оснащаться 170-сильным электромотором, проезжать на одной зарядке в зависимости от емкости тяговой батареи (48, 55 или 62 кВт ч) 330-550 км по циклу WLTP и при этом стоить, как дизельный Гольф. А в следующие пару лет на этой платформе будут построены еще 26 моделей вплоть до крупного кроссовера размером с Touareg, в том числе под марками Skoda и Audi, а их ежегодный тираж достигнет миллиона машин.

Судя по всему, именно Volkswagen ввергнет мировой автопром в эпоху глобальной и бесповоротной электрификации, в которой — при таких-то масштабах — его конкурентам не позавидуешь.

Как думаете — Тесле конец?

Минута драйва от 25 Декабря 2018 года

aurus_senat_cinema.jpg

Компания Авилон, специализирующаяся на продаже люксовых автомобилей, открыла прием заказов на гражданскую версию представительского седана Aurus Senat — первой машины того самого президентского проекта «Кортеж», нашего нового автомобильного всего.

Впервые модель представили на публике в августе этого года в рамках Московского международного автосалона, тогда же была названа предварительная цена — 10 миллионов рублей. Впрочем, как говорится, если вы интересуетесь ценой, значит, эта штука вам не по карману. Для оформления заказа от вас требуется внести предоплату в размере 1,5 миллионов рублей, при этом ни сроки поставки, ни комплектация, ни конечная стоимость машины в договоре не указаны — все это станет известно лишь в январе. Первые покупатели получат свои Сенаты летом наступающего, 2019 года.

Ну а вы как считаете, стоит он того? Или старый добрый Mercedes S-класса все же вернее?

Минута драйва от 24 Декабря 2018 года

ecb5dd79440fdc7734802320b01b727a.jpg

В России официально стартовали продажи электрокроссовера Jaguar I-Pace: прием заказов на автомобиль дилеры открыли еще летом, но теперь к ним наконец-то начали приходить первые товарные машины.

Напомню, полностью алюминиевый I-Pace оснащен парой электромоторов суммарной мощностью 400 л.с. и блоком литий-ионных батарей емкостью 90 киловатт-часов: разгон с места до сотни занимает у него 4,8 с, пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 470 км. От станции быстрой 100-киловаттной зарядки пополнить уровень энергии в аккумуляторах на 80% можно за 40 минут, при использовании обычной домашней розетки на это уйдет 10 часов.

Да, топовые Tesla и быстрее, и «дальнобойнее», но ни Tesla Model X, ни новейший Audi E-Tron у нас пока официально не представлены, так что конкурентов у I-Pace в России нет.

А в качестве главного и бесспорного преимущества электроягуара перед машинами с традиционным ДВС я бы выделил увеличенный интервал плановых ТО — каждые 34 тысячи километров или раз в два года.

Ну что, уже бежите занимать очередь?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Хороший день для медицинских и косметических процедур. Успешным будет также любой ремонт.

Гороскоп на 23 мая