Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Пока все грезят об электронно-цифровой эре беспилотных гаджетов, Suzuki продолжает экспериментировать с классикой: к домашнему январскому мотор-шоу в Токио компания подготовила Suzuki Jimny Sierra Pickup Style — пикап на базе внедорожника Suzuki Jimny нового поколения.
Да-да, представьте себе малыша Jimny с обрезанной двухместной кабиной и небольшой грузовой платформой вместо задних сидений. Плюс косметические изменения внешности в ретростиле вроде деревянных вставок на бортах кузова и винтажных стальных колесных дисков — и получите весьма нарядную и теплую новогоднюю машинку, хоть на елку вешай.
При этом техника стандартна: рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод и полуторалитровый 102-сильный бензиновый атмосферник под капотом. Тем не менее, пока Jimny-пикап представлен в статусе концепта и не факт, что станет серийным. И очень жаль: не знаю, как вы, а я люблю такие вот простые и живые машины.
Обычный же Suzuki Jimny ждем в России уже в этом, наступившем году. Ведь ждем же?
Минута драйва от 1 Января 2019 года
И еще о планах на наступивший, 2019 год: российское отделение Subaru всерьез рассматривает возможность вывода на наш рынок большого кроссовера Subaru Ascent.
Напомню, семи- или восьмиместный пятиметровый Ascent — прямой конкурент таких машин, как Toyota Highlander, Volkswagen Teramont и грядущий Hyundai Palisade. Под капотом — новая оппозитная турбочетверка объемом 2,4 л и мощностью 260 л.с. в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода. В Америке автомобиль продается с лета 2018 года, при этом, со слов руководителя департамента маркетинга и планирования продукта российского представительства Subaru Константина Круглянского, интерес к модели у наших покупателей весьма активный, и компания ведет переговоры с головным офисом о выводе машины на российский рынок.
Так что если присматриваете себе полноразмерный кроссовер и выбираете между Хайлендером и Терамонтом, может, есть смысл немного подождать: возможно, Ascent или тот же Palisade приглянутся вам больше.
Минута драйва от 31 Декабря 2018 года
В преддверии наступающего, 2019 года российский офис компании Hyundai поделился планами на него.
Итак, в новом году нас с вами ждет обновленный седан Hyundai Elantra и новое, восьмое по счету поколение Hyundai Sonata: Элантру обещают уже в феврале-марте, Соната, мировая премьера которой запланирована на весну, появится у нас к августу-сентябрю.
Знаковой новинкой должен стать большой кроссовер Hyundai Palisade, конкурент таких машин, как Toyota Highlander и Volkswagen Teramont, хотя дата его выхода на российский рынок еще не определена и может сдвинуться на начало следующего, 2020 года.
Наконец, уже весной к нам придет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с двухлитровым турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. И учитывая, что ни Volkswagen Golf GTI, ни Ford Focus ST, ни Renault Megane RS к нам больше официально не поставляются, аналогов этой штуке в России просто нет.
Ну что, пусть все сбудется?
Минута драйва от 28 Декабря 2018 года
Австралийская компания Acusensus разработала новую дорожную камеру, которая способна распознавать водителей с мобильным телефоном в руках. Сообщается, что несколько рабочих прототипов в ближайшее время будут установлены на скоростных магистралях Сиднея и заработают уже в январе наступающего, 2019 года: сначала в тестовом режиме, а после отладки технологии — полноценно, с выпиской штрафов и всеми вытекающими.
К слову, в Австралии пользование мобильным телефоном за рулем — одно из самых серьезных дорожных правонарушений, штрафы за это составляют от 320 до 540 местных долларов. При этом оно продолжает оставаться одним из самых массовых: в одном Новом Южном Уэльсе, где и находится Сидней, за год выписывается несколько десятков тысяч подобных штрафов.
Отдельно отмечается, что новые камеры могут работать в любое время суток и в любую погоду.
Не знаю, как вы, а я — за: мобильный за рулем — это и правда опасно и для вас, и для окружающих…