Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Мая 2019 года

ferrari_488_pista_31.jpg

Электричество наступает, и, наверное, эпоха тотального доминирования электромобилей уже не за горами. Однако пока старые добрые ДВС не только не сдаются, но и побеждают.

Жюри конкурса International Engine of the Year — «Международный двигатель года» в этом году даже впервые изменило правила оценки: если прежде номинации делились по рабочему объему, то теперь — по мощности. Все для того, чтобы прямо сравнивать обычные бензиновые моторы с электрическими силовыми установками.

Но на выбор чемпиона это не повлияло: лучшим двигателем года в абсолютной категории вновь, уже четвертый раз подряд, стала «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л, известная по семейству Ferrari 488. Лучшая электрическая установка от Jaguar I-Pace — в целой сотне баллов позади (328 против 425), причем она осталась в рейтинге в одиночестве: вокруг — сплошь бензиновые турбомоторы от литровой «тройки» Ford EcoBoost до 4-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG 4.0 V8 biturbo да бензоэлектрический гибрид BMW i8.

Можете считать это нефтяным лобби, а можете — торжеством чувств над рациональностью.

Минута драйва от 27 Мая 2019 года

gW8tvvffiI6sr2c3BGDLIw=s800.jpg

В том, что новый купеобразный кроссовер Renault Arkana ждет успех, не сомневался никто, но такого, похоже, не ожидали даже в самой компании: первая партия из 100 машин специальной серии Edition One раскуплена в онлайн-шоуруме Renault буквально «с колес», за какие-то три часа. И это при том, что автомобиль не назовешь дешевым: цена богато оснащенной Арканы Edition One со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором TCe 150, знакомым, в том числе, по Мерседесам А- и B-класса, и бесступенчатым вариатором без малого полтора миллиона рублей.

С другой стороны, это немногим дороже, чем, скажем, куда более прозаичный Hyundai Creta с 2-литровым атмосферником и «автоматом», и ровно столько же, сколько просят за базовый 125-сильный VW Tiguan 1.4 TSI с передним приводом и механической коробкой передач. За Фольксвагеном, конечно, порода, но и Аркана в общем ощущении качества от родственных Дастера и Каптюра шагнула далеко вперед.

В Renault думали недолго — и увеличили дебютную серию вдвое, еще на сотню машин. А первые «живые» автомобили, в том числе в более доступных базовых комплектациях появятся у дилеров в течение нескольких недель. Ну что, уже ждете?

Минута драйва от 24 Мая 2019 года

the-2020-mazda-6-coupe-new-review-release-car-2019-regarding-2020-mazda-6-hybrid.jpg

Автомобиль премиум-сегмента: маркетологи могут говорить что угодно, но, следуя канону, технически это непреложно продольно расположенный двигатель на 6 и более цилиндров и изначальный задний привод. Все прочее — продукт упрощения и удешевления.

И когда японцы из Mazda провозглашают, что «идут в премиум», то имеют в виду буквально это: в компании работают над новой линейкой заднеприводных моделей с рядными «шестерками» под капотом, и это официально. Впрочем, неудивительно: в мировом автопроме Mazda всегда стояла немного особняком, балансируя на грани автомобильного масс-маркета с одной стороны и нетрадиционных технических и маркетинговых решений с другой.

Поговаривают, что первой моделью нового семейства может стать Mazda 6 следующего поколения. Помните концепт Vision Coupe полуторалетней давности? А теперь представьте эту штуку серийной — это и будет новая «шестерка». И если они это осилят, то станут соперничать уже не с Ford и Volkswagen, а с BMW, Mercedes, Jaguar и Infiniti. Как вам такое?

Готов спорить, мальчиком для битья Mazda в этой компании не будет.

Минута драйва от 23 Мая 2019 года

tesla1.jpg

Вот мы тут с вами все о безопасности и управляемости, а кому-то важнее вполне бытовые вещи вроде, скажем, автомобильной медиасистемы. Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг наиболее удачных и неудачных автомобильных информационно-развлекательных комплексов, и он — живой пример того, что не всегда громкое имя и высокая цена — залог успеха и превосходства.

Ведь по результатам опроса более чем 60 тысяч автовладельцев в первую пятерку машин с наиболее качественными, удобными и функциональными мультимедийными системами наряду с дорогими Tesla, BMW и Genesis вошли вполне демократичные Ford и FCA, в середине рейтинга Audi, Cadillac, Volvo и Mercedes соседствуют с Hyundai/Kia и Toyota, ну а в аутсайдерах — Subaru, Jaguar Land Rover, Mazda, Honda и Lexus.

Особо отмечается, что недовольство опрошенных вызвало отсутствие физических органов управления — т.е. кнопок и регуляторов — и повсеместная замена их сенсорными дисплеями и тачпадами, пользоваться которыми зачастую неудобно.

Как говорится, производителям на заметку. Ну а вот вы как — согласны?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Нужен перерыв в активном общении и активных делах. Вы находитесь на грани истощения.

Гороскоп на 22 мая