Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 3 Июля 2019 года

5o1strxi393839.jpg

К новостям автострахования: в ближайшие пару лет в России должен заработать онлайн-сервис оценки качества и стиля вождения, с помощью которого страховщики смогут анализировать риски в отношении конкретно взятого водителя и, соответственно, индивидуально рассчитывать стоимость полиса как ОСАГО, так и КАСКО.

Сообщается, что сервис будет собирать статистику о событиях с участием автомобиля — дорожно-транспортных происшествиях, нарушениях ПДД, вызовах техпомощи или спасательных служб, а также аналитические данные о стиле вождения с бортовых телематических устройств машины (ЭРА-ГЛОНАСС и т.п.). Дальше — просто: меньше проблем — ниже стоимость страховки, и наоборот.

Обратная сторона — почему бы к этой штуке не подключить и ГИБДД и не штрафовать нас за нарушения ПДД на основании тех же данных с бортовой телематики автомобиля? Просто представьте: не нужны ни инспекторы, ни камеры — сама машина выложит в систему данные о каждом нашем нарушении — когда, где и на сколько. Остается лишь нажать на кнопку и отправить «письмо счастья» адресату.

Ну, что думаете: стоит оно того или нет? Вот вы бы подключились?

Минута драйва от 2 Июля 2019 года

1.jpg

Мощность — полезная штука, но не всем она нужна, особенно в стране, где налоговая ставка на машину рассчитывается именно исходя из мощности двигателя. Для многих важнее сам престиж старшей модели и старшего мотора в линейке.

Volkswagen наконец-то начал продажи в России кроссовера Teramont с атмосферной «шестеркой» объемом 3,6 л, по примеру Туарега дефорсированной специально для нас с изначальных 280 до налоговыгодных 249 л.с. При этом с потерей мощности машина не стала беднее или дешевле: и комплектации, и цены остались прежними. Зато ежегодный налог на такой автомобиль сократится в среднем в два с половиной раза: в случае с Москвой, например, с 42000 до 19000 рублей. Для сравнения, столько же вы заплатите за аналогичный Teramont с младшей 2-литровой 220-сильной турбочетверкой, хотя, правды ради, на деле «2.0-турбо» будет быстрее.

Так что если вы достаточно прижимисты, чтобы, широко потратившись на большой дорогой кроссовер с V6, думать об экономии на налогах, то это ваш шанс.

Минута драйва от 1 Июля 2019 года

2cfa2f20-9914-11e9-b6df-c73891d146fb.jpg

Начинаем неделю с хорошей новости: Mitsubishi Lancer Evolution вернется к нам, причем вернется не электрическим кроссовером, как планировалось ранее, а тем самым старым добрым зубастым турбоседаном мощностью 300+.

Правда, мотор у него будет французский, и шасси тоже французское: если верить инсайдерской информации, «одиннадцатый» Evo построят на «ренониссановской» модульной платформе CMF-C/D, той же, что ляжет в основу нового поколения Renault Megane. От себя японцы добавят лишь форм-фактор седана и фирменную полноприводную трансмиссию S-AWC с электронноуправляемыми дифференциалами.

Т.е., да, если очень грубо, то это будет следующий Megane RS в кузове седан с полным приводом. С другой стороны, Renault Megane RS — пожалуй, лучший автомобиль в «заряженном» гольф-классе и один из неизменных эталонов среди по-настоящему быстрых машин, так что это звучит скорее обнадеживающе.

Поговаривают, в Subaru уже призадумались, что со всем этим делать…

Минута драйва от 28 Июня 2019 года

v-trubochku.jpg

Пара новостей, которые, возможно, что-то изменят в обозримом будущем.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Министерства транспорта по заказу Росавтодора разработал проект нового ГОСТа, позволяющий при соблюдении определенных условий устанавливать на автомагистралях ограничение скорости в 130 км/ч (действующие Правила, напомню, ограничивают максимальную разрешенную скорость для легковых автомобилей и мотоциклов на отметке 110 км/ч, для грузовиков — 90 км/ч).

А Правительство, в свою очередь, выступило с инициативой повысить тарифы по ОСАГО для водителей, которые раньше привлекались к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. Кроме того, предлагается увеличить страховую сумму по риску вреда жизни и здоровью до 2 млн. рублей (против нынешних 500 тысяч), а также рассчитывать стоимость договора ОСАГО исходя не из характеристик автомобиля, а из статистики аварийности и квалификации водителя.

Ну, что думаете: вы — за, или против? Принимать или нет?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Вы будете зависеть от других людей, так что многое может пойти не так, как ожидалось. Понадобится терпение.

Гороскоп на 21 мая