Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 12 Декабря 2019 года

9e1530889b4a548a1df050a789e0d719.jpg

Я как-то рассказывал о «Миссис Дверебото» — роботе для тестирования механизмов открывания и закрывания дверей автомобиля на одном из заводов компании Nissan: по статистике, за 10 лет эксплуатации двери машины в среднем открывают 45000 раз, робот же с частотой раз в 6 секунд делает то же самое за три дня.

Так вот вы не поверите, но такая же штука появилась на АвтоВАЗе: официально это называется «роботизированный стенд для проведения ресурсных испытаний навесных узлов кузова», но суть та же — механизированные манипуляторы многократно открывают и закрывают двери автомобиля, тестируя надежность дверных ручек, замков и петель. А в перспективе к дверям могут добавиться крышки капота и багажника, лючок бензобака и даже решетка радиатора и бамперы.

И, да, эта штука уже работает — запуск произошел на днях.

Что тут скажешь: АвтоВАЗ, когда вы молодцы — вы молодцы…

Минута драйва от 11 Декабря 2019 года

suzuki-ignis-promozione.png

А российский офис Suzuki интересуется в соцсетях, что мы с вами думаем о миникроссовере Suzuki Ignis.

Напомню, Ignis — это небольшой пятидверный хэтчбек, его нынешнее, второе по счету поколение вышло в 2015 году. Впрочем, «небольшой» — мягко сказано: при длине в 3,7 м он на 20 см короче хэтчбека Лада Гранта — меньше только Smart. Под капотом — атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1,2 л мощностью 83-90 л.с. в паре с механической коробкой или бесступенчатым вариатором. При этом дорожный просвет — уверенные 180 мм, а в качестве опции доступен полный привод. Добавим к этому почти полное отсутствие свесов кузова, и в итоге перед нами — да, без всяких натяжек настоящий кроссовер, что-то вроде лайт-версии Suzuki Jimny.

В настоящее время машинка продается на японском и европейском рынках, и, не иначе, в Suzuki прикидывают планы и на Россию. Ну, что думаете? Заведете по цене Дастера полдастера?

Минута драйва от 10 Декабря 2019 года

690038142ee71cd8084b6e913a0297fd.jpg

Еще одна новость от российского офиса Kia — обновленный внедорожник Kia Mohave: производство машины на калининградском «Автоторе» должно начаться в ближайшее время, у дилеров первые автомобили появятся к весне.

Продажи нынешнего Mohave оставляли желать лучшего — в том числе и из-за невнятной, устаревшей внешности родом еще из прошлого десятилетия. Что ж, рестайлинг решает эту проблему, и обновленный Mohave с полностью новой передней и задней частью выглядит действительно современно, весомо и дорого, причем как внешне, так и внутри. При этом в технике изменений минимум, разве что добавилось ассистирующей водителю электроники, а 250-сильный 3-литровый турбодизель, 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия и вовсе прежние.

Так что если вам вдруг нужна здоровенная рамная штука с мощной дизельной «шестеркой» и флером новизны — возможно, это ваш вариант…

Минута драйва от 9 Декабря 2019 года

dedb40a1f2530e0d67a9a2a28e0e2717981319dd.jpg

Российский Kia Seltos все ближе, и это официально: на днях в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер для нашего рынка, а в сети — первые фото машины на конвейере калининградского завода «Автотор».

Хорошая новость: товарные Селтосы появятся у дилеров уже в первом квартале наступающего, 2020 года. Моторов три, все бензиновые: знакомый по Солярису и Крете базовый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с., кретовский же 2-литровый двигатель отдачей 149 л.с. и 1,6-литровая турбочетверка T-GDI, развивающая 177 л.с.; первые два варианта могут быть с передним или полным приводом, «турбо» — только с полным.

Новость не очень: в отличие от той же Креты, обычный старый добрый гидромеханический «автомат», как и обычная «механика», положены лишь базовым 1,6-литровым версиям, старшие 2-литровые машины будут комплектоваться исключительно бесступенчатым вариатором, а топовые турбо-Селтосы — семиступенчатым «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями.

Что ж, осталось дождаться цен и решить, какой из них ваш, не так ли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Спешить точно не стоит. Испытания лучше проходить медленно и тщательно, так вы сможете быть уверены, что не оставили никаких «хвостов».

Гороскоп на неделю с 18 августа