Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 23 Апреля 2020 года

mazda-vision-coupe-concept.jpg

Слухи о том, что Mazda готовит линейку моделей с классической заднеприводной компоновкой, подтверждаются. Если верить изданию Car and Driver, первой моделью на новой архитектуре и вовсе станет следующее поколение седана Mazda 6, ожидаемое уже в ближайшую пару лет: сообщается, что машина получит продольно расположенные рядные 6-цилиндровые двигатели и базовый задний привод, а мощность топовых версий с мягкогибридной 48-вольтовой надстройкой будет достигать 350 л.с.

Что ж, Mazda всегда была компанией инженеров…

Что касается внешности, то просто вспомните концепт Mazda Vision Coupe двухлетней давности, и если новая Mazda 6 будет хотя бы вполовину такой, она уже станет бомбой.

Амбиций японцы не скрывают — Mazda стремится и, судя по всему, готова стать настоящим «премиумом». Если так, то под прицелом — Genesis, Lexus, Infiniti и даже BMW, ведь и с передним приводом Мазды любят и умеют ездить, как никто другой.

Ну, как вам? Завели бы себе что-нибудь эдакое?

Минута драйва от 22 Апреля 2020 года

tiguan_1.jpg

Кроссовер Volkswagen Tiguan отмечает своеобразную веху: с момента выхода модели в 2007 году продано более шести миллионов экземпляров. Для сравнения: Toyota RAV4 всеми своими пятью поколениями с 1994-го недавно преодолела 10 миллионов.

Сейчас Tiguan — самый популярный Volkswagen в мире, модель представлена на 80% рынков и производится на четырех заводах концерна в Германии, Китае, Мексике и России, в среднем один новый Tiguan сходит с конвейера каждые 35 секунд. А в этом году текущее, второе поколение машины ждет плановое обновление: кроссовер получит новое лицо в духе «восьмого» Гольфа, новый «цифровой» интерьер, последние достижения в области систем активной безопасности и помощи водителю и расширенную линейку модификаций, в том числе купеобразную версию, «заряженный» вариант Tiguan R и подзаряжаемый гибрид.

И если насчет цифрового интерьера я не уверен, то во всем остальном Tiguan всегда был для меня эталоном в классе. Что ж, пусть так и остается…

Минута драйва от 21 Апреля 2020 года

46ebf2468e1a43d2ae03eb01de6eed34.jpeg

АвтоВАЗ запустил сервис онлайн-заказа автомобилей Лада, и теперь вы можете купить понравившуюся вам Гранту, Весту или Ниву вовсе не выходя из дома.

Для этого достаточно зайти на фирменный сайт, выбрать интересующий автомобиль и дилера, и после обратного звонка менеджера, обсуждения деталей и оплаты забрать машину в ближайшем автосалоне или даже, в зависимости от ситуации в регионе, заказать ее доставку на дом с помощью эвакуатора.

Напомню, до того в России услугу полной онлайн-покупки автомобилей, в том числе с доставкой до дома, в той или иной форме предлагали компании Chery, Renault и коммерческое отделение Volkswagen, частичное оформление сделки дистанционно доступно при покупке Cadillac, Toyota и Kia. Можно считать это очередными новостями чумы, или, напротив, естественным ходом эволюции, но факт есть факт: покупка нового автомобиля, как и всего другого, через интернет постепенно становится обыденностью.

Проблема одна: через интернет по-прежнему нельзя, что называется, примерить машину на себя — оценить эргономику водительского места и приятность материалов отделки на ощупь, почувствовать ее на ходу… К примеру, я покупать автомобиль без этого категорически не готов. А вы?

Минута драйва от 20 Апреля 2020 года

haval-h5-3.jpg

В России стало одним рамным внедорожником больше: китайский Great Wall Hover возвращается на наш рынок. Правда, теперь это Haval H5 российской сборки, но пусть новое имя и полный цикл производства на заводе Haval в Тульской области, на одной линии с более крупным и дорогим Haval H9, вас не обманывают: перед нами — все тот же Great Wall Hover Н5 в поздней своей вариации, нетронутыми остались и оформление передней части в «мазда-стиле», и вертикальные блоки задних фонарей, и даже салон.

Техника тоже прежняя, древняя и сердитая: независимая торсионная подвеска спереди и неразрезной мост на пружинах сзади, двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 150 или 177 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Прямой конкурент один — УАЗ Патриот. И это как раз тот случай, когда любой выбор, скажем мягко, не бесспорен.

А вот вы, доведись вам выбирать, кого бы предпочли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Подходящий день для увольнения или хотя бы окончательного закрытия некоторых проектов. Ждите новой информации.

Гороскоп на 11 ноября