Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 13 Февраля 2020 года

volkswagen-we-share-weshare-carsharing-e-golf-2019-0001-min.png

Компания Volkswagen признала удачным опыт фирменного сервиса каршеринга WeShare и планирует расширить его сеть. Сейчас, напомню, сервис работает только в Берлине, а его особенностью является то, что в автопарке — исключительно электромобили, хэтчбеки Volkswagen e-Golf и e-up!

В дальнейших планах — Прага, Гамбург, Париж, Мадрид, Будапешт, Мюнхен и Милан. А больше территории требует и больше машин: сообщается, что Volkswagen уже заключил с WeShare контракт на поставку дополнительного количества электромобилей, в том числе нового хэтчбека ID.3.

Злые языки, правда, поговаривают, что таким образом, фактически продавая машины сам себе, концерн придумал нехитрый способ уложиться в нормы по снижению суммарного уровня вредных выбросов своих автомобилей и избежать штрафов за их невыполнение. Но мы ведь с вами не такие, правда? Мы ведь верим в лучшее в людях, не так ли?

Минута драйва от 12 Февраля 2020 года

2020-Toyota-Highlander-XLE-9.jpg

Toyota представила спортивную версию большого кроссовера Highlander нового поколения. Причем пакет доработок не свелся к простому кричащему обвесу кузова и стилистическим акцентам в интерьере: Highlander XSE отличается от стандартных модификаций в том числе и более жесткой подвеской с иными амортизаторами и пружинами и усиленным задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также перенастроенным электроусилителем руля, благодаря чему машина должна стать более плотной в реакциях и собранной в поворотах. Двигатель трогать не стали — отдачи 299-сильной 3,5-литровой «шестерки» и так хватает.

Для кого? В Toyota говорят, что автомобиль понравится тем, кто выбирает практичность большого кроссовера, но не хочет забывать эмоций от управления спортивным седаном. И у кого не хватает на Porsche Cayenne, добавил бы я от себя. А вот среди вас такие есть? Как считаете, нужен такой Highlander, или пусть остается комфортным и семейным?

Минута драйва от 11 Февраля 2020 года

cadillac-escalade-2021-thumb-740x492.jpg

Cadillac Escalade всегда стоял особняком в сегменте премиум-внедорожников, всегда был вопиюще, воинствующе архаичен. И вот в Лос-Анджелесе представлен Escalade нового, пятого по счету поколения.

Если коротко, то машина стала еще больше и еще роскошнее. А главная техническая новость — никаких больше мостов: автомобиль по-прежнему построен на платформе Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, а, значит, вслед за новым поколением Tahoe и Yukon новый Escalade впервые за свою 22-летнюю историю получил независимую многорычажную заднюю подвеску. Смешно, конечно, говорить об этом в 21-м веке, и все же.

Кроме того, впервые альтернативой классической бензиновой «восьмерке» на Escalade будет дизель — рядная 3-литровая «шестерка» Duramax отдачей 281 л.с. и 623 Нм тяги. А в салоне наряду с изогнутой приборной панелью на органических светодиодах (OLED) общей диагональю 38 дюймов обращает на себя внимание отсутствие традиционной подрулевой кочерги «автомата» — ее заменил современный джойстик на центральном тоннеле.

В Штатах машина появится в третьем квартале этого года, а позже доберется и до нас. Так что если поглядываете на нынешний Escalade – может, есть смысл немного подождать?

Минута драйва от 10 Февраля 2020 года

5e3387e41a4e4673886056fedd919967.jpeg

После недавнего обновления Skoda Rapid мы закономерно ждали того же и от калужского Volkswagen Polo, и вот на днях российский офис Volkswagen подтвердил — да, ему быть.

И главный сюрприз — Поло-седан станет Поло-лифтбеком. Это значит, что в Volkswagen не стали городить огород с продолжением выпуска на одном конвейере двух разных машин — а, несмотря на общую платформу, нынешний Поло-седан и Rapid — это все-таки две разные машины, а просто решили сделать новый Polo из нового Rapid: оба автомобиля идентичны по размерам, имеют общие внешние панели, компоновку и детали интерьера. Соответственно, агрегатная база тоже осталась общей.

Плюсы такого решения для Volkswagen очевидны. Из плюсов для нас — Polo станет больше и удобнее, увеличится простор на задних сиденьях и объем багажника. Из минусов… А есть ли минусы? Ведь в демократичном сегменте функциональность и практичность важнее породы и аутентичности, и с этим, по моему мнению, у Rapid дела всегда были лучше. Ну что, ждем?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Возможны отклонения от плана или даже отказ от текущих целей. Вы сможете удержать ситуацию под контролем только силой воли и дисциплиной.

Гороскоп на неделю с 19 мая