Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 14 Августа 2020 года

thumbnail-tw-20190305163912-2481.jpg

Суд немецкого города Карлсруэ наказал владельца электромобиля Tesla Model 3 за то, что тот пытался на ходу отрегулировать скорость работы стеклоочистителей через меню сенсорного экрана на центральной консоли.

Возвращаясь домой после работы, незадачливый теславод попал под сильный дождь и, пытаясь изменить алгоритм работы «дворников», вылетел с дороги и врезался в придорожные деревья. Судья признал парня виновным в неосторожном вождении, постановив, что тачскрин Tesla является электронным устройством, пользоваться которым в движении по местным законам запрещено независимо от конечной цели, и оштрафовал беднягу на 200 евро и лишил водительских прав на один месяц. Вот так.

Ну а вы что скажете? Вы на чьей стороне — судьи или высоких технологий? Ведь, как ни крути, а в процессе решения рутинной, в общем-то, задачи парень действительно вынужден был отвлечься от дороги настолько, что потерял контроль над машиной, и ладно еще, что вылетел в деревья, а не, скажем, в автобусную остановку. Полагаю, вопрос бы в принципе не встал, будь у него под рукой простейший аналоговый подрулевой переключатель…

Минута драйва от 13 Августа 2020 года

T-Premiere-fuer-neuen-Acura-TLX.jpg

Марка Acura в России известна не особо: этот премиум-бренд Honda изначально задумывался для американского рынка, где он вполне уверенно конкурирует с Infiniti и без ощутимого успеха — с Lexus. И вот — новая Acura TLX, с которой японцы решили вернуться от бытовой скуки к драйверским корням.

Передний привод — не приговор: вспомним старые добрые переднеприводные Honda и Alfa Romeo. Спереди вместо стоек McPherson — снова классические двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка, кузов стал жестче в полтора раза, точки крепления подвесок — вдвое. Под капотом — двухлитровая «турбочетверка» от кроссовера Acura RDX, развивающая 276 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а в версии Type S — новая трехлитровая «твинтурбошестерка» отдачей 360 л.с. и 480 Нм. Плюс перенастроенный десятиступенчатый «автомат» и полный привод SH-AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, способный передавать назад до 70% тяги…

Все для того, чтобы новая TLX стала самым быстрым и спортивным седаном в истории Acura. Не исключено, что в перспективе это шасси примерит и Honda Accord, традиционно делящая платформу с TLX. И это все — американцам?

Я всегда говорил, что Honda — компания инженеров. Рукоплещу им…

Минута драйва от 12 Августа 2020 года

hummer-hx-concept.jpg

Концерн General Motors, который как бы ушел из России и даже запретил французам из PSA Peugeot Citroen возвращать к нам выкупленные у него Opel, законсервированный завод которого под Санкт-Петербургом со дня на день приберет к рукам Hyundai, но который по-прежнему продает у нас Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и ряд кроссоверов помельче, зарегистрировал в базе Роспатента товарный знак Hummer.

Когда-то, напомню, внедорожники этой славной марки также продавали и даже собирали в России, но 10 лет назад на волне кризиса GM ликвидировал бренд как таковой, а теперь планирует возродить его как производителя монструозных электрических пикапов и внедорожников. Первые серийные электро-Хаммеры должны появиться уже осенью следующего, 2021 года, и регистрация имени в России означает, что американцы подумывают и о нашем рынке. Нет, это их ни к чему не обязывает и ничего не гарантирует, но не исключено. Да, 50:50 — либо да, либо нет, и все же.

А вот вы как — хотели бы, чтобы электрические Hummer пришли и к нам?

Минута драйва от 11 Августа 2020 года

2020-Toyota-Highlander-194-1024x592.jpg

Итак, кроссовер Toyota Highlander нового, четвертого по счету поколения наконец-то добрался и до России — старт продаж официально дан, дилеры уже принимают заказы.

Как и прежде, ни восьмиместных версий, ни переднего привода, ни гибридов нам не положено: только строго семиместный салон, полноприводная трансмиссия и безальтернативная бензиновая атмосферная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS, дефорсированная для нас до налоговыгодных 249 л.с., в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Иными словами, все как раньше, только новее. Можно, конечно, рассуждать о преимуществах модульной платформы TNGA GA-K и более продвинутой системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с отдельными муфтами для каждого из задних колес, но, думаю, потенциальному покупателю Highlander все эти технические тонкости не особо-то интересны.

Как и прежде, в Россию Highlander будут поставлять из США, с завода Toyota в Индиане. Как и прежде, автомобиль привычно дороже любого из конкурентов. Но, уверен, машина, что называется, «пойдет»: в конце концов, это же Toyota Highlander, не так ли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Снова придут домашние, повседневные заботы. Однако есть шанс быстро с ними справиться.

Гороскоп на 17 августа