Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 26 Августа 2020 года

64d8a25982182f63fda2a7c6d697684f.jpg

Lexus GS появился в 1991 году как японский ответ Мерседесу Е-класса: внешность от итальянца Джорджетто Джуджаро, технологичное шасси с независимыми подвесками «по кругу», рядные шестицилиндровые моторы и много роскоши в салоне (разумеется, с поправкой на время). Изначально этот мощный заднеприводный седан задумывался для рынка США, но продавался и на родине, в Японии под именем Toyota Aristo.

С тех пор модель разменяла четыре поколения, и вот Lexus официально подтвердил: продолжения линейки седанов GS не будет, текущая генерация — последняя и останется без наследника. Марка планирует сосредоточить все усилия на растущем сегменте SUV, а ее позиции в классе бизнес-седанов будет отстаивать Lexus ES, по факту — Toyota Camry с другими фарами и более дорогим салоном.

И это — против Mercedes-Benz и BMW? Да, говорят в Lexus — отчего нет? Такой вот новый японский взгляд на вещи…

Если вдруг водите GS, и он вам нравится — берегите его, таких больше не будет…

Минута драйва от 25 Августа 2020 года

genesis-g80-front2-mini.jpg

Корейцы из Genesis продолжают наступление на российский премиум-сегмент, и вслед за кроссовером Genesis GV80, о котором мы говорили на прошлой неделе, к нам идет и седан G80 нового поколения.

Внешность и интерьер нового G80 выполнены в том же стиле «хочу быть Bentley», но в случае с седаном эта британская надменность лично мне нравится больше: здесь она тоньше, легковеснее, если угодно, интеллигентнее. Техника у машин тоже общая: бензиновые турбомоторы — четырехцилиндровый 2,5-литровый мощностью 249 л.с. и 3,5-литровая «шестерка» отдачей 380 л.с., 8-ступенчатый «автомат», задний или полный привод. Не хватает лишь дизеля — его для российских G80 сертифицировать не стали.

Сроки начала продаж пока не объявлены, но ждем, что сборку новых седанов наладят на калининградском «Автоторе» уже в этом году. Конкуренты — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, Jaguar XF… и, пожалуй, все: Infiniti Q70 и Lexus GS больше нет, а Lexus ES со своими Camry-корнями, извините, ни родословной, ничем другим не вышел.

А вот вы бы кого выбрали?

Минута драйва от 24 Августа 2020 года

0-858227.jpg

Российский офис Kia рассказал о кроссовере Kia Sorento нового, четвертого по счету поколения для нашего рынка.

Итак, нам новый Sorento предложат с двумя двигателями и двумя коробками передач. Первый — атмосферная бензиновая «четверка» 2.5 MPI, развивающая 180 л.с. и работающая в паре с 6-ступенчатым «автоматом»: этот силовой агрегат уже знаком нам по новой Hyundai Sonata. Любопытно, что соплатформенному седану Kia K5 в России положена более продвинутая версия этого мотора с комбинированным впрыском топлива отдачей 194 л.с. и 8-ступенчатый «автомат», как на американском рынке.

Второй — турбодизель 2.2 CRDi мощностью 199 л.с. в паре — и вот тут сюрприз — с 8-ступенчатым «роботом» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — передний или полный, салон — 5- или 7-местный. И никаких больше Prime — новый Sorento вновь будет у нас просто Sorento.

У дилеров машина должна появиться уже к концу этого года, ближе к старту продаж станут известны и комплектации с ценами. Ну что, ждем?

Минута драйва от 21 Августа 2020 года

RT_2020-Kia-Telluride-SX-Prestige-Dashboard.jpg

Современные электронные помощники, ассистирующие водителю, вроде активного круиз-контроля и системы удержания в полосе движения, дают сбой в среднем каждые 12 км: таковы результаты исследования американской организации AAA Foundation for Traffic Safety, занимающейся вопросами безопасности дорожного движения.

Эксперты организации протестировали BMW X7, Cadillac CT6, Kia Telluride и Subaru Outback — машины технически далеко не простые и отнюдь не дешевые, испытания проходили на закрытых полигонах и на дорогах общего пользования.

И выводы удручают: каждые 12 км. Наиболее частая проблема — выезд за пределы полосы движения или неправильное позиционирование в границах разметки в опасной близости от едущих рядом машин, а в самых тяжелых случаях электроника просто отключалась, оставляя автомобиль без какого-либо контроля. В качестве резюме приводится, что системы активной помощи водителю призваны сделать дороги безопаснее, но по факту эти технологии находятся на раннем этапе развития, и на них нельзя всецело положиться.

Если в вашей машине есть такая штука, помните об этом…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. День счастливых шансов и приятных совпадений. Вам будет что вспомнить.

Гороскоп на 17 августа