Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Сентября 2020 года

922756.900xp.jpg

Итак, спустя 10 лет с момента появления в законодательной повестке самой идеи официальных аукционов для продажи так называемых красивых автомобильных номеров Минэкономразвития наконец-то определилось с правилами и порядком проведения таких аукционов — проект соответствующего постановления направлен в Правительство РФ.

Если коротко, то красивый номер нельзя будет получить случайно, в общем порядке, его можно будет только купить через портал госуслуг: базовые ставки для различных сочетаний букв и цифр составят до 600 тысяч руб., финальная цена — до 6 миллионов руб. При этом регионы смогут увеличивать или снижать базовую планку до 10 раз, т.е. при желании ничто не помешает в итоге поднять начальную стоимость понравившегося вам автомобильного номера до 6 миллионов, мотоциклетного — до 2 миллионов рублей. И главное: при покупке красивого номера вместе с машиной, как это многие делают сейчас, вы все равно будете обязаны заплатить его аукционную цену.

Если все пойдет по плану, новые правила должны заработать с 2022 года.

Минута драйва от 4 Сентября 2020 года

scale_1200.jpg

Звук закрывания дверей — один из самых важных и определяющих для нас звуков в автомобиле, возможно, даже важнее, чем звук двигателя: мы можем простить машине все, но не дешевый дребезг захлопывающейся с явным напряжением двери. И, напротив, низкий, приглушенный хлопок без посторонних акустических помех — залог нашего восприятия автомобиля как высококачественного и дорогого.

Есть даже такая наука — психоакустика.

Не зря сейчас, когда автомобили делают и продают маркетологи, звуку закрывания дверей уделяется особенное внимание: его моделируют и строят, добиваются нужного результата с помощью конструкции дверных замков, звукопоглощающих составов, уплотнителей и демпферов… Машина может «не ехать», может быть тесной и неудобной, но солидный, сочный «чпок» двери — и все встает на свои места, все прочее — лишь издержки высокого статуса.

А вот вы довольны звуком закрывания дверей вашей машины?

Минута драйва от 3 Сентября 2020 года

1212_d_850.jpg

Агентство J.D. Power признало автомобили Volvo самыми высокотехнологичными: в рейтинге TXI (Tech Experience Index) — удовлетворенности покупателей наличием и качеством работы различных технических инноваций — машины шведской марки набрали 617 баллов. На втором месте — BMW (583 балла), на третьем — Cadillac (577 баллов), замыкают пятерку Mercedes-Benz (567) и Genesis (559 баллов). Лучшие из марок бюджетного сегмента — Hyundai (556), Subaru (541), Kia (538) и Nissan (534 балла).

Любопытно, что внизу списка из трех десятков имен расположились Toyota, Mazda, Honda, Jeep, Porsche и Mini: то ли, по мнению американцев, хайтека в них маловато, то ли реализован он так себе. Еще любопытнее, что участвовавшая вне зачета Tesla набрала 593 балла, и это больше, чем у всех остальных, но все равно меньше, чем у Volvo.

Самой полезной и работающей инновацией опрошенные J.D. Power водители назвали систему кругового обзора, самой бесполезной — управление мультимедиа при помощи жестов.

А вот вы как — согласны?

Минута драйва от 2 Сентября 2020 года

peugeot-e-boxer-electric-van-hevcars-2.jpg

Говоря об электромобилях, мы, как правило, имеем в виду обычные легковые машины и не задумываемся о коммерческом транспорте. А ведь именно для коммерческих перевозок, где не важны громыхание лошадиными силами и пресловутые эмоции от вождения, а нужна максимальная эффективность при минимальных издержках, электричество — то, что нужно.

Французы из PSA Peugeot Citroen понимают это, как никто, и вслед за среднеразмерными Peugeot Expert и Citroen SpaceTourer электрическую силовую установку получил и большой вэн Peugeot Boxer. Серийный e-Boxer — это 122-сильный электромотор, два варианта тяговой батареи на 37 или 70 кВт ч, максимальная скорость 90 или 110 км/ч, пробег на одной зарядке от 200 до 340 км и — просто представьте — ни цента затрат на топливо в привычном нам понимании.

Увы, у нас коммерческие Peugeot, Citroen и недавно примкнувшие к ним Opel предлагаются только с дизелями. А вот вы как — предпочли бы им для бизнеса подобную «электричку»? Или патриотично ждем электрической ГАЗели?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Возможно появление новшеств, как дома, так и в окружающем мире. И вам, скорее всего, не понравится. Придется привыкать к чему-то неудобному.

Гороскоп на 17 августа