Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 12 Ноября 2020 года

51892f198ef8696af7f4102d95ca70f4.jpg

Если вы по-прежнему следите за успехами Теслы — вы безнадежно устарели: КамАЗ начал испытания своего беспилотного грузовика «Челнок», и это не шутка.

Модель 3373 «Челнок» — это грузовая платформа-фургон длиной 8 м, шириной 2,5 м и высотой 4 м, при собственной массе в 8 тонн способная принять на борт до 10 тонн груза. Особую футуристичность ей придает полное отсутствие чего-либо похожего на кабину: просто представьте себе самостоятельно едущий кузов грузовика — это и будет «Челнок». У этой штуки по факту нет передней и задней части, т.е. она может равноценно ехать в обоих направлениях, а обе оси являются ведущими и управляемыми, что дает ей возможность компактно разворачиваться на небольшом радиусе и двигаться по диагонали, в так называемом «режиме краба». В движение «Челнок» проводят электромотор и батарея емкостью 60 кВт ч, максимальная скорость ограничена 40 км/ч, дальность хода на одной зарядке — до 50 км. При этом отклонения на заданном маршруте — не более 10 см.

Пока машина тестируется на закрытых внутризаводских дорогах, и все же так и хочется сказать: ну и как тебе такое, Илон Маск?

Не так ли?

Минута драйва от 11 Ноября 2020 года

kak-izbezhat-shtraf-za-ne-pristegnutyj-remen-bezopasnosti.jpg

Стационарные камеры в скором времени смогут распознавать еще два нарушения ПДД — непристегнутый ремень безопасности и использование телефона во время движения: восемь таких комплексов уже готовят к запуску в Москве, и если опыт окажется положительным, его наверняка начнут внедрять и в регионах.

В основе технологии — самые современные нейросети и Big Data. Результат — непристегнутый ремень, телефон у уха или даже просто в руках — и получите и распишитесь: большой брат следит за вами. Именно так: телефон в руке уже будет расцениваться, как нарушение.

И, знаете, в данном случае я, пожалуй, за — ведь чтение или набор сообщения отвлекают от управления машиной даже больше, чем непосредственно разговор: при разговоре вы хотя бы глазами в дороге. И, может, хоть эти штуки приучат нас с вами пристегиваться и забыть о телефоне за рулем — не для гаишника, а для нас же самих и для тех, кто рядом с нами.

Ну а вы что думаете? Вы за или против?

Минута драйва от 10 Ноября 2020 года

peugeot-2008-puretech-130-gt-line.jpg

Марка Peugeot решила напомнить о себе и грозится все же привезти в Россию второе поколение кроссовера Peugeot 2008, дебют которого состоялся прошлым летом. Причем сообщается, что первые автомобили появятся у дилеров уже до конца этого года.

И, казалось бы, ура: одной хорошей машиной больше. Но, увы, нам положен только трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,2 л мощностью 100 или 130 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», ни дизеля, ни чисто электрической модификации в России не будет. А главное, о локализации производства модели на заводе PCMA в Калуге речи не идет, поставлять 2008-е к нам планируется из Испании: цен пока нет, но стоит ли сомневаться, что они будут соответствующими…

Плюс самый неудачный с точки зрения доверия нашего покупателя формат малолитражной «турботройки»… Был бы рад ошибиться, но, боюсь, это уже карма французских машин в России периода после Peugeot 308 и первых Citroen С4: их не покупают…

Минута драйва от 9 Ноября 2020 года

c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b-12-1200x750.jpg

На заводе Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге началось производство обновленного хэтчбека Kia Rio X-Line.

Обновление прошло по той же программе, что ранее у седана Rio: машина получила новую переднюю и заднюю светотехнику, иные бамперы и медиасистему с увеличенным экраном и доработанным интерфейсом. А главное, исчезла приставка Line в имени — хэтчбек теперь просто Rio X. Техника прежняя — ее изменения не коснулись.

Цены пока не объявлены, но седан Rio после рестайлинга подорожал в разных комплектациях от 5 до 50 тысяч рублей. Вероятнее всего, плюс-минус то же самое будет и с хэтчбеком. Потому, если подумывали о Kia Rio X-Line, то в зависимости от приоритетов — моднее или дешевле — стоит или еще немного подождать, или, напротив, поспешить, пока у дилеров еще есть дорестайлинговые машины.

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Есть надежда на улучшение в любой сложной ситуации. Также придет материальная или финансовая поддержка.

Гороскоп на 16 августа