Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Декабря 2020 года

66d02ac7c2fa4c4aa31e363cbdf87c1d.jpg

АвтоВАЗ наконец-то показал, как будет выглядеть обновленная Лада Ларгус. Как и ожидалось, главные изменения во внешности — традиционный уже ладовский икс-фейс с новыми фарами, решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также более крупные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота. Кроме того, если верить инсайдерской информации — но это не точно, — машина может разжиться боковыми подушками безопасности, полноценной медиасистемой с навигатором и подогревом сидений второго ряда и ветрового стекла.

А вот техники изменения не коснуться — Ларгус по-прежнему остается той самой Dacia Logan MCV первого поколения образца еще 2006-го года с вазовским 1,6-литровым восьмиклапанником мощностью 87 л.с. или шестнадцатиклапанником отдачей 106 л.с., безальтернативной пятиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами. Хорошо это или плохо — решайте сами.

У дилеров обновленные Ларгусы должны появиться в первой половине наступающего, 2021 года.

Минута драйва от 21 Декабря 2020 года

image-4940-1597748980-1100x777.jpeg

Итак, корейцы из Kia сдержали слово и везут к нам новое, четвертое по счету поколение минивэна Kia Carnival: модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и появится на российском рынке в наступающем, 2021 году.

У нас Carnival будет семи- или восьмиместным, с атмосферной бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 249 л.с. или турбодизелем объемом 2,2 л и отдачей 199 л.с., 8-ступенчатым «автоматом» и строго передним приводом, сборку автомобилей наладят на одной из линий калининградского Автотора.

Напомню, сейчас единственным «легковым» минивэном в России остается Toyota Alphard с весьма спорной внешностью и ценой от 5,5 млн рублей, и новый Carnival имеет в этом плане более чем неплохие шансы и как семейный автомобиль, и как бизнес-джет. Да, есть еще Volkswagen Multivan, Mercedes V-класса и троица Peugeot Traveller — Citroen SpaceTourer — Opel Zafira Life, но эти машины, по сути, сделаны из грузовых фургонов, со всеми вытекающими.

А вот вы, к примеру, кого бы выбрали?

Минута драйва от 18 Декабря 2020 года

2-12.jpg

Европейский комитет Euro NCAP под занавес года провел самую масштабную серию краш-тестов: сразу 7 автомобилей в разных классах. Из того, что есть у нас, стоит отметить кроссовер Kia Sorento, новый Land Rover Defender и Audi A3 свежего поколения, которая только готовится появиться на российском рынке.

И — без сюрпризов: все три машины прошли испытания на «отлично». Со своими нюансами, конечно: так, у Audi чуть выше балл за защиту взрослых пассажиров, у Land Rover и Kia — за защиту детей, Sorento чуть слабее при фронтальном ударе о движущийся объект и чуть более травмоопасен для пешеходов, зато у него лучшие оценки за работу вспомогательной электроники. А в общем и целом — у всех честные пять звезд и рекомендации к покупке.

На неожиданно высоком уровне выступил еще один участник испытаний — пикап Isuzu D-Max нового, третьего по счету поколения: оценки в тестах по категориям — плюс-минус как у инновационного Defender. Но вопрос о поставках нового D-Max в Россию пока остается открытым.

Минута драйва от 17 Декабря 2020 года

hyundai-electric-global-modular-platform-e-gmp.jpg

Концерн Hyundai-KIA представил новую модульную платформу E-GMP (Electric Global Modular Platform), которая ляжет в основу будущих электромобилей Hyundai, Ioniq и Kia.

Подобные архитектуры уже есть у Volkswagen, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и группы PSA Peugeot Citroen, а теперь — и у корейцев. Инженерно все они построены по одним лекалам, хоть и со своими особенностями: тяговая батарея, интегрированная в силовую структуру кузова, независимые подвески спереди и сзади, один или два электромотора, а, главное, возможность гибко менять колесную базу, колею, дорожный просвет и общую производительность силовой установки. Т.е. при должном уровне фантазии на таком шасси можно строить что угодно — от компактных городских хэтчбеков до крупных кроссоверов и микроавтобусов. Самые продвинутые модели на E-GMP, к примеру, смогут набирать сотню с места за 3,5 с и разгоняться до 260 км/ч при пробеге на одной зарядке более 500 км по циклу WLTP.

В глобальном смысле это означает одно: электромобиль перестает быть Теслой и становится по-настоящему массовым, в ближайшей перспективе его станет волнообразно больше, и он, в соответствии с законами рынка, будет становиться дешевле. Сделает ли это наш мир лучше? Увидим…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Неудачный момент для высказывания своего мнения или предложений. Также не стоит назначать собеседований.

Гороскоп на 15 августа