Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Сентября 2020 года

kia-rio-facelift.jpg

А российский офис Kia открыл прием заказов на рестайлинговый седан Kia Rio: производство машин на питерском заводе компании уже началось, у дилеров обновленные Rio появятся в октябре.

Если коротко, то техники модернизация не коснулась, ревизии подверглись лишь внешность и — в меньшей степени — интерьер автомобиля. Лично у меня впечатления двойственные: с одной стороны, обновленный Rio выглядит более агрессивно и броско, с другой — не покидает ощущение, что все это — лишь бутафория и имитация, притом не вполне уместная в контексте статуса и самой сути модели.

Плюс благодаря новой шумоизоляции задней части в машине стало тише, передняя оптика теперь может быть полностью светодиодной, а медиасистема с 8-дюймовым экраном (против прежних 7 дюймов) имеет функцию беспроводного подключения к Apple CarPlay и Android Auto и интерфейс как у нового Kia K5. И снова раздвоение: все это богатство — прерогатива дорогих версий, базовые же седаны за деньги, хоть как-то понятные за Kia Rio — по-прежнему голое ничто с обычными рефлекторными фарами и заглушкой под магнитолу. А Rio в топ-исполнениях Style и Premium — это уже цена старших Ceed и Cerato…

Вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 21 Сентября 2020 года

755735404703796.jpg

Итак, Skoda официально представила новое поколение Octavia для российского рынка. И не зря для первого пресс-показа компания выбрала весьма необычное место — посольство Чехии в Москве — с соответствующим дресс-кодом: и на взгляд, и на ощупь новая Octavia ожидаемо хороша.

По-настоящему.

Но плата за это — цена: в зависимости от исполнения автомобиль подорожал от 120 до почти 200 тыс. рублей относительно предыдущего поколения, т.е. встал аккуратно между парой Kia Cerato/Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. Как и в случае с кроссовером Karoq, первыми на рынок выйдут богатые версии со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», начальных модификаций с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником и «топа» с двухлитровым 190-сильным турбомотором придется подождать до следующего года. И в любом случае, все это — лифтбеки: универсал у нас делать не будут, и поставки из Чехии также под большим вопросом. То же — и с версиями RS и Scout.

Ну что, уже бежите к дилеру?

Минута драйва от 18 Сентября 2020 года

rabstol_net_tesla_model_s_06.jpg

Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.

Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.

Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…

Минута драйва от 17 Сентября 2020 года

P90273586_highRes.jpg

Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.

Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.

Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СТРЕЛЕЦ. Возможны промахи и ошибки по мелочи, — например, в расчетах или в ремонте. Лучше проверять все несколько раз.

Гороскоп на 18 мая