Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
В канун Нового года Honda официально объявила о том, что покидает российский рынок автомобилей. Впрочем, окончательно поставки новых машин официальным дилерам должны прекратиться лишь в следующем, 2022 году, так что если по любой причине поглядывали в сторону Honda, у вас еще есть время.
А, кроме того, будем честными: учитывая представленный у нас модельный ряд и ценовую политику, лучше уж так, чем та агония и попытки изобразить жизнь, в которых Honda живет в России последние пять лет. Сообщается, что данное решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса компании: иными словами, в Honda просто расставили приоритеты, и России в числе этих приоритетов нет.
Отдельно отмечается, что марка продолжит послепродажное обслуживание уже реализованных автомобилей, а также продажи мотоциклов и силовой техники.
А вот вам как — жаль?
Минута драйва от 11 Января 2021 года
Что ж, только на прошлой неделе мы с вами говорили о перспективах нового поколения Jeep Grand Cherokee, и вот — первая премьера наступившего года: встречайте, полностью новый Grand Cherokee серии WL, и это официально.
И — без неожиданностей: машина стала почти на полметра длиннее, ощутимо шире и выше, разжилась третьим рядом сидений и построена на шасси седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Alfa Romeo Stelvio. При этом вся техника прежняя: под капотом — атмосферные 3,6-литровый V6 Pentastar и 5,7-литровый Hemi V8 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» (хотя на перспективу держим в уме и 2-литровую «турбочетверку» от нынешнего Wrangler), привод — задний или полный, с несколькими вариантами фирменных трансмиссий Quadratrac и Quadra-Drive.
Но техника техникой, а есть еще и ментальный вопрос: согласитесь, вряд ли кто-то будет всерьез рассматривать как внедорожник штуку длиной с Mercedes S-класса? В Jeep тоже это понимают, и потому нынешний Grand Cherokee серии WK2 оставлен на конвейере еще на год, до появления привычной пятиместной версии и в новом поколении. С ней, будем надеяться, Grand Cherokee вновь обретет себя прежнего.
Минута драйва от 8 Января 2021 года
Наконец, Isuzu решилась привезти к нам новый D-Max.
Напомню, пикап третьего по счету поколения дебютировал еще прошлой осенью, и вот в первой половине наступившего года он должен появиться и в России. У машины новая рама с доработанной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», более просторная кабина и расширенный список опций и электронных ассистентов. Вместе с тем, турбодизели объемом 1,9 и 3,0 л, шестиступенчатые «механика» и «автомат» и жестко подключаемый полный привод остались прежними, разве что моторы стали чуть мощнее, а задний дифференциал теперь штатно оснащен электромагнитной блокировкой. Что из этого попадет к нам, узнаем чуть позже.
А еще новый D-Max в конце прошлого года получил отличную оценку в краш-тестах Euro NCAP по новой, самой современной методике.
Так что если поглядывали на нынешний D-Max или, скажем, Toyota Hilux, может, есть смысл немного подождать?
Минута драйва от 7 Января 2021 года
Audi планирует привезти в наступившем году в Россию аж 18 новинок: большинство из них — обновленные или «заряженные» модификации уже существующих моделей, но есть и кое-что по-настоящему интересное.
В первую очередь — новое поколение Audi A3: у нас машина по-прежнему будет хэтчбеком и седаном с двигателями 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. и 2.0 TFSI отдачей 190 л.с., «роботом» S tronic и передним или полным приводом. А к концу года обещан десерт — возвращение версии S3, причем так же в форм-факторе и хэтчбека, и седана.
Кроме того, во втором квартале к нам придут купеобразные кроссоверы Q5 Sportback и мощные SQ5 и SQ5 Sportback, а также «заряженные» Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback.
Наконец, до России все-таки доберутся трехмоторные электрокроссоверы Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback.
Точные даты появления и цены пока неизвестны, однако, как обычно, новинки лучше, но дороже. Выбор делайте сами.