Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Января 2021 года

2_d_850.jpg

УАЗ, судя по всему, закрыл проект нового Патриота, того самого «русского Prado»: официально сообщается, что работы остановлены временно, но если верить инсайдерской информации, то это как минимум надолго, как максимум — навсегда. Что, в сущности, одно и то же: мы с вами — это мы с вами, но нашим детям подобные рамные железяки родом из прошлого века вряд ли придутся к месту.

Причина, как всегда, банальна: нет денег. Ведь модернизация нынешнего Патриота до задуманного уровня требовала значительных бюджетов, но самому заводу их взять неоткуда, а у группы «Соллерс», в которую входит УАЗ, есть более важные приоритеты — например, наше новое все Аурус. Напомню, «Соллерс» уже похоронил российский проект Ford и российский проект SsangYong, и теперь, решая, спасать УАЗ или вложиться в номенклатурные Сенаты и Коменданты, эти ребята сделали вполне очевидный выбор.

Неужели и правда, если ты российский автопроизводитель, наилучший вариант для тебя — быть купленным какими-нибудь иностранцами, в идеале — Renault?

Минута драйва от 27 Января 2021 года

haval_f7x_1_2.jpg

Компания Haval объявила отзыв всех 16 тысяч проданных в России кроссоверов Haval F7 и F7x. Причина — опасность самовозгорания автомобиля при низкой температуре окружающего воздуха вследствие нарушения герметичности топливной системы.

Говоря простым языком, в холода из соединений топливных трубок начинает подтекать или испаряться бензин, и при автозапуске двигателя от искры статического электричества или разогретой выпускной системы происходит «пых». Всего с декабря зафиксировано как минимум пять подобных случаев, в основном в северных регионах.

В ходе отзывной кампании на всех автомобилях планируется заменить топливные магистрали между насосом низкого давления и топливным фильтром, разумеется, все работы дилеры проведут бесплатно. Пока же мы — я и Росстандарт — рекомендуем всем владельцам Haval F7 и F7x ограничить эксплуатацию своих машин. А если видите такую на стоянке — на всякий случай старайтесь не парковаться рядом с ней.

Минута драйва от 26 Января 2021 года

foto-duster-2-rf_03.jpg

А российский офис Renault уточнил планы по выходу на наш рынок нового Duster: если все пойдет, как задумано, то к этой минуте сборка автомобилей на московском заводе «Рено Россия» уже начата, официальная онлайн-презентация назначена на 11 февраля, а к дилерам первые товарные машины поступят в марте.

Напомню, новый Duster построен на модернизированном шасси нынешнего, внешность также изменилась лишь в деталях. А главные технические нововведения — те же, что у обновленного Kaptur: электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического и новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор в паре с бесступенчатым вариатором взамен атмосферного 2-литрового и архаичного 4-ступенчатого «автомата».

И тут, как говорится, мнения разделились. И если вдруг по любой причине вы подумывали о Дастере именно с заслуженным 2-литровым «атмосферником», то все — тянуть больше некуда, и стоит заняться этим прямо сейчас.

Минута драйва от 25 Января 2021 года

HY_003.jpg

Итак, в базе Росстандарта наконец-то появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. И теперь мы точно знаем, каким будет Santa Fe в России.

Базовые силовые агрегаты отныне те же, что и у соплатформенного Kia Sorento. Бензиновую 188-сильную «четверку» объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива сменила 2,5-литровая с обычным распределенным впрыском отдачей 180 л.с. (и это хорошая новость для любителей дооснащать свои машины газобаллонным оборудованием — у моторов GDI с этим есть определенные проблемы): такие Santa Fe агрегатируются классическим 6-ступенчатым «автоматом» и при желании — а, вернее, при должном спросе — смогут быть не только полно-, но и переднеприводными. Дизель при прежних объеме и мощности — 2,2 л и 200 л.с. — тоже новый и работает в паре с 8-ступенчатым преселективным «роботом». И лишь старшая бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» перешла на новый Santa Fe с нынешнего поколения модели.

Как и прежде, собирать автомобиль будут на калининградском Автоторе. Старт продаж — уже не за горами…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Возможны ограничения. Придется принимать правила игры других людей — например, ваших близких.

Гороскоп на 17 мая