Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Nissan представил новое, пятое по счету поколение Pathfinder.
Если коротко, то чуда не произошло: новый Pathfinder построен на шасси нынешнего и остался кроссовером с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Но ключевые изменения — во внешности, и здесь старину Патфа не узнать: унылая семейная добропорядочность забыта, вместо нее — нарочито угловатые формы, спрямленные линии и в целом образ этакого задиры и приключенца. Можно сказать, Pathfinder возвращается к корням.
Салон тоже новый, и тоже настраивает на боевой лад, хотя аскетизмом здесь и не пахнет: 7 или 8 посадочных мест, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора, 10 подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль ProPilot с функцией удержания в полосе движения…
А главное — Nissan планирует вернуть Pathfinder в Россию (напомню, модель ушла с нашего рынка три года назад): в США машина появится уже летом, а до нас должна добраться к концу года. Ну как, ждем?
Минута драйва от 10 Февраля 2021 года
Toyota все-таки привезла в Россию пикап Hilux с бензиновым двигателем.
Напомню, прежде Hilux у нас был только дизельным, хотя на рынках Азии и Австралии давно есть машины и с бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 2,7 л от внедорожников Fortuner и Land Cruiser Prado. Трансмиссия — безальтернативная пятиступенчатая «механика», жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала.
Такие Hilux займут у нас базовую нишу и предлагаются только в начальном исполнении Стандарт с черными ручками дверей и стальными штампованными колесами, к тому же дополнительно урезанном — без боковых подушек и оконных шторок безопасности, обогрева зеркал заднего вида, догревателя двигателя и омывателя фар. Профит, если честно, сомнительный — самый дешевый дизельный Hilux, у которого все это есть, лишь на 50 тысяч рублей дороже. Разве что можно установить газобаллонное оборудование и экономить на топливе?
Минута драйва от 9 Февраля 2021 года
АвтоВАЗ отчитался о старте производства обновленной Лады Ларгус. И если внешность обновленного Ларгуса с ладовским икс-фейсом и фарами от Renault Logan мы уже видели, то теперь опубликованы и изображения интерьера.
Если коротко, то Ларгус разжился передней панелью, центральной консолью и дверными картами от нынешнего, уже уходящего Дастера, рулем от Весты и XRay и приборами в стиле нынешних Лад. Соответственно, кнопки стеклоподъемников наконец-то переехали туда, где им самое место — на двери, в списке опций теперь есть полноценная медиасистема с цветным экраном и управлением на руле, также появились новые передние сиденья с более развитой боковой поддержкой и центральный передний подлокотник: не шедевр дизайна и эргономики, но все лучше, чем было.
Останется и версия Cross — именно такая машина первой сошла с конвейера в Тольятти. Вся техника, напомню, на 100% прежняя. Комплектации и цены будут объявлены позже, ближе к старту продаж.
Минута драйва от 8 Февраля 2021 года
Хорошие новости: вопреки сомнениям, новый Renault Duster сохранит в российской линейке дизельный двигатель. И это официально.
С большой вероятностью это будет тот же мотор 1.5 dCi, что стоит в нынешнем Duster. Сейчас такие машины предлагаются только с механической коробкой передач и только с полным приводом, и логично ожидать, что и в новом поколении эта связка сохранится.
А еще новый Duster в богатых версиях в дополнение к фронтальным и передним боковым подушкам безопасности получит надувные оконные занавески, а передние ремни безопасности будут оснащены преднатяжителями: сейчас ни того, ни другого у Дастера нет.
Из отрицательных моментов: безусловно и несомненно, все это сделает машину дороже. Но разве наша с вами безопасность не стоит того?