Аэропорт Перми приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass

Аэропорт Перми приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass

Фото предоставлено pexels.com ®

14.03.2022

Международный аэропорт Перми с 12 марта приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass и LoungeKey. Как сообщили в «Большом Савино», теперь пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при оплате на месте. Напомним, Collinson Group, оператор программ Priority Pass и LoungeKey, объявил о приостановке своей деятельности на территории России. В результате российские клиенты Priority Pass и LoungeKey потеряли возможность воспользоваться бизнес-залами в аэропортах и на железнодорожных станциях, — пишет «Рифей».

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Хороший момент для комплексной оценки своего здоровья и общего состояния. Займитесь собой.

Гороскоп на 15 июня