Аэропорт Перми приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass

Аэропорт Перми приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass

Фото предоставлено pexels.com ®

14.03.2022

Международный аэропорт Перми с 12 марта приостановил обслуживание в бизнес-зале клиентов Priority Pass и LoungeKey. Как сообщили в «Большом Савино», теперь пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при оплате на месте. Напомним, Collinson Group, оператор программ Priority Pass и LoungeKey, объявил о приостановке своей деятельности на территории России. В результате российские клиенты Priority Pass и LoungeKey потеряли возможность воспользоваться бизнес-залами в аэропортах и на железнодорожных станциях, — пишет «Рифей».

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Настройтесь на уступки в мелочах. Это будет выгодней, чем тратить силы на осуществление жестких планов.

Гороскоп на 27 апреля