Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Ноября 2017 года

Motornoe_maslo_1.jpg

И еще пару слов о выборе моторного масла.

Вопрос: где надежнее всего покупать масло? Ответ: там, где вы его меняете.

Во-первых, шансов наткнуться на фальшивку, наливая масло из 200-литровой бочки, куда меньше, чем покупая его в пластмассовой банке в магазине. Кроме того, бочковое масло как правило дешевле, чем то же самое, но расфасованное в пластиковые канистры.

Во-вторых, у сервиса, который продал вам масло и сам же его поменял, и ответственности перед вами гораздо больше, чем у простого продавца розничного магазина: случись что, все концы ведь ведут к нему.

Особенно если это официальный дилерский сервис, который всегда работает напрямую с производителями масел, минуя всяких сомнительных посредников, или сервисная станция сети самого производителя масла: здесь гарантия оригинальности продукта стопроцентная.

Любите свою машину...

Минута драйва от 21 Ноября 2017 года

14935881.jpeg

Меня много спрашивают на сайте радиостанции, как правильно подобрать моторное масло на зиму? И есть ли вообще в этом плане разница между «летней» и «зимней» эксплуатацией?

Отвечаю: нет. Современные синтетические и полусинтетические масла всесезонны. Главное, на что вы должны обратить внимание — это на индекс вязкости SAE: к примеру, 5W40 или 0W30. Так называемую «зимнюю», или «холодную» вязкость, иначе говоря, безопасную температуру холодного пуска двигателя обозначает первая цифра индекса. Если это «5» (5W30, 5W40), то при температурах до —30 Со проблем у вас не будет. Если же вы живете в регионах с более холодным климатом, стоит остановиться на масле с индексом «0» (0W30, 0W40).

Ну и конечно, масло должно соответствовать указанным для вашей машины классификациям по типу двигателя и качеству самого масла — они обозначаются маркировками по стандартам API и ACEA. А в идеале — не обязательно, но в идеале — еще и иметь официальный допуск завода-изготовителя вашего автомобиля.

Выберите себе подходящее, и лейте круглый год, независимо от сезона.

Минута драйва от 20 Ноября 2017 года

subaru-legacy-impreza-wrx-sti-blue-subaru-impreza-legacy-blue-silver.jpg

Компания Subaru решила вернуть на наш рынок седан Subaru Legacy. Напомню, продажи модели в России были остановлены три года назад. Так что если слова «седан», «оппозитный двигатель» и «полный привод» для вас — мантра, а «горячая» Impreza WRX STI кажется, назовем это, избыточной, то это ваш шанс.

Технически Legacy нынешнего, шестого по счету поколения — это знакомый нам кросс-универсал Subaru Outback, только с 4-дверным кузовом и «асфальтовым» дорожным просветом. Из двух доступных моторов — атмосферной 2,5-литровой «четверки» мощностью 175 л.с. и «шестерки» объемом 3,6 л, развивающей 260 л.с., нам точно предложат первый и вряд ли — второй. Коробка передач — клиноцепной вариатор Lineartronic, привод — полный, c многодисковой муфтой подключения задних колес. В ходе рестайлинга прошедшей зимой машина получила обновленный, более «дорогой» интерьер, улучшенную шумоизоляцию и мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Информация о российских комплектациях и ценах появится ближе к старту продаж, который намечен на май 2018 года.

Минута драйва от 17 Ноября 2017 года

95996824_4.jpg

И еще немного о культуре вождения. Собственно, культуре наших с вами взаимоотношений на дороге.

Итак, тест: представьте, к примеру, что вам наступили на ногу. Вот вы что будете делать?

Согласно исследованию компании Ford, лишь чуть больше половины водителей — 55% — сохраняют самообладание и игнорируют неадекватные действия со стороны соседей по потоку. Еще четверть ругнутся про себя или вслух. Однако 18%, т.е. почти каждый пятый, не терпят обидчиков и начинают выяснять с ними отношения, со всеми вытекающими.

Только 75% водителей, т.е. три четверти, готовы пропустить другую машину в пробке при перестроении. При этом почти четверть опрошенных заявила, что, нет — не пропустят: дескать, нечего…

Те же 75% снизят скорость при виде пешехода, который хочет перейти дорогу в неположенном месте. Остальные 25% делать этого не станут, а 14% опрошенных водителей принципиально не пропустят такого пешехода.

Не будьте злыми, понимайте тех, кто вокруг. И они ответят вам тем же...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ЛЕВ. Не истощайте свои силы, занимаясь планированием мелких дел. Все мелочи сами логично уложатся в общую картину.

Гороскоп на 22 ноября